Jan. 8th, 2003

[identity profile] oxfv.livejournal.com
Решил поделиться нехитрой почерпнутой мудростью.

Оказывается, некоторые талантливые люди получают предупреждения десятками. А каждое предупреждение - это неполученный тикет! То есть, их останавливают, а они уговаривают полицейского не выписывать им штраф, а ограничиться устным предупреждением. Как же надо себя вести, чтобы этого добиться?
  • Съезжать на обочину и останавливаться сразу же, как только коп включил мигалку. Иначе он понимает это так, что ты не видишь, что творится вокруг, и, соответственно, тебя надо проучить.

  • Вести себя приветливо и уважительно. Полицейские строптивы, малейшая ответная строптивость - и ничего не добъешься.

  • Не совершать резких движений и, упаси Боже, не выходить из машины. Руки все время держать на руле.

  • Говорить правду. Признать, что нарушал. Полицейские наслушались баечек и отмазок по самое горлышко, их уже тошнит. Глоток простой правды и смиренного признания своей неправоты действует на них освежающе.

  • Нетривиально: постараться рассмешить полицейского. Если подумать, то психология ясна - нашедшая отклик шутка порождает симпатию. Однако же, рецептов рассмешения дать не могу, в этом, похоже, и заключается особый талант получателей предупреждений.

  • Не стесняться просить дать предупреждение вместо тикета. В крайнем случае - откажет. Но само оно вряд ли на тебя свалится (если только коп не впечатлительный молокосос, а ты - не роскошная блондинка в открытом красном платье).

(crossposted in [livejournal.com profile] sfbayarea_ru)
[identity profile] pompon.livejournal.com
Sorry for a long and very disturbing message, but I thought this can be of use to many. This is taken from Dog_Nutrition Yahoo group. The author permitted corss-posting.Please read it, any dog could be in danger! )
[identity profile] voodoolounge.livejournal.com
[livejournal.com profile] ah4uk генeрирует идеи, будучи напрочь оторванoй от интернета, а идеи такие:

[livejournal.com profile] ah4uk verbatum:
"Короче, дело такое: позвонили в "Дядю Ваню" - предложили deal, который выглядит следующим образом: $28 с человека и мы можем СНЯТЬ ВЕСЬ РЕСТОРАН, если нас будет 30 человек, и устроить БЕСПРЕДЕЛ!!!! Еще не поздно - прикиньте, люди, - посторонних нет - только мы - ЖЖысты, с елкой:) В вышеуказаную сумму входят: вода (обещали минералку), соки, закуски, и 1 main course. Выпивка будет предлагаться за отдельные деньги.
Отвечайте оперативно, зарезервировать ресторан можно до завтра - если наберется 30 человек - "Дядя Ваня" будет наш!"

Уточненися и поправки будут внесены завтра самой [livejournal.com profile] ah4uk, ну а пока:

"Дядя Ваня" он же "Uncle Vanya" расположен на:
315 W. 54th St.
New York, NY 10019-5137
Phone: (212) 262-0542

http://newyork.citysearch.com/profile/7143644/

Reservation запланирован на 13 января (понедельник) плавно переходящее в 14 января.

Все желающие отметить Старый Новый Год с "Дядем Ванем", please, сообщите о своих намерениях - ресторан требует, не ЖЖысты, читающие [livejournal.com profile] rusam и желающие присоединиться - постите comments.

January 2017

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 03:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios