ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
Сколько ни думаю, не могу вообразить каким образом переговоры Трампа с кем-то там в Иране могут закончиться хоть каким-то успехом. А рынок ведет себя так, как будто шансы договориться есть. Наверное у трейдеров более развитое воображение, чем у меня. В общем, кто-то окажется неправ и ем будет больно.

Водили напоказ

Mar. 25th, 2026 11:35 am
ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
Около музея гулял не вполне понятно кем управляемый робот. Он танцевал, валял дурака и иногда пугал мальчишек, подбегая к ним в плотную. Один раз выбросил очень неплохой round-kick, никого не задев и не потеряв равновесия. Впечатляет!

ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Известно, что со времен Рейгана в Америке стала популярной русская поговорка (или пословица?): Doveriaj, no proveriaj. Trust but verify по-здешнему.

А как будет “Коготок увяз, всей птичке пропасть”? Это к вопросу о войне Трампа в Иране.

Какие варианты для здешнего менталитета? Конечно, можно спросить у Чата (да я и спрошу), но вот каково коллективное мнение?
ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
…с кандидатом в президенты, которого я очень хотела бы поддержать.

Сослагательное наклонение здесь (хотела бы) исключительно потому, что пока точно не известно, побежит ли он, но есть очень сильные показатели в пользу того, что побежит: он сбросил много лишнего веса. Конечно, скорее всего не без помощи Оземпика, но это не суть.

Ладно, вы уже и так догадались: я буду болеть и голосовать за Джей Би Прицкера, губернатора of the great state of Illinois.

И деньгами поучаствую, если это таки произойдет и он побежит.

Вот будет Джей Би против Джей Ди. Би разорвет Ди, как тузик грелку. Практически не сомневаюсь.

Короче, мой кандидат.

Смешное.

Mar. 21st, 2026 06:48 pm
ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Трамп грозит, что в понедельник пошлет ICE agents в аэропорты страны, чтобы разрулить длинные очереди, связанные с тем, что сотрудникам TSA сейчас задерживают зарплату, потому что демократы не согласны финансировать ICE.

Я — за! Пусть этот ICE поработает без зарплаты, а главное — пусть гражданская публика оценит эти замаскированные морды без опознавательных знаков.

Жги, Доник, жги:))

еще читаем Car and Driver

Mar. 21st, 2026 10:27 am
sab123: (Default)
[personal profile] sab123
Они провели очередной Lightning Lap (кстати, общую таблицу всех лет можно найти здесь: https://www.caranddriver.com/features/a23319884/lightning-lap-times-historical-data/ - как ни странно, с внешних поисковиков оно находится, а внутри сайта на поиск Lightning Lap выдается только Ford Lightning).

Там есть сравнение БМВ М5 и Ауди RS6. БМВ побеждает на чуть-чуть. БМВ выигрывает 2 секунды на разгонах, Ауди догоняет 1.5 секунды в поворотах (даже без спортивной подвески), в итоге 0.5 секунды разницы. Это интересно с точки зрения того, что у БМВ на 100 л.с. больше, но 200 из них - гибридные. То есть, гибридность действительно адекватно работает.

А вот про повороты - непонятно, насколько из-за разницы в шинах. Я нашел эти шины на Таерраке, и по рейтингу мягкости, резина у БМВ тверже - 300 против то ли 240 то ли 280 у Ауди (непонятно, какой конкретный вариант на этой конкретной машине, у шин есть два варианта). Вообще эта их идей сравнивать на разных заводских шинах делает все сравнение бессмыссленным. Ну ладно, верхний уровень более-менее стандартизировался на Мишлене PS2 Cup, и то Порше жаловалось, что заводское значение давления в шинах слишком высокое для гонок. А пониже - там вообще полный разнобой.

Интересно, что Ауди RS6 оказалсь заметно быстрее, чем R8 - типа, среднемоторный суперкар. R8 у них была несколько раз, и каалось бы должна быть близкой к Ламборгиням, а на самом деле - фиг, сильно отстает, и даже самый быстрый вариант побежден Камарой SS 1LE. Вот как так может быть? Я подозреваю, что дело в шинах. Я нашел подробное описание того заезда https://www.caranddriver.com/features/a15109643/audi-r8-v-10-plus-at-lightning-lap-2014-feature/ и действительно шины там с рейтингом 280. Но, казалось бы, остальное должно скомпенсировать. Впрочем, нашлась еще неточность про мощность: в нынешней статье они пишут, что у R8 600 л.с. (почти как у RS6), а в той статье оказывается, что у самого быстрого варианта - 550, что на 25 больше, чем у предыдущих. Плюс мотор оказывается без турбины, так что явно хуже тянет на низах.

Мне тут намедни попалось прикольное сравнение (видео):
https://gmauthority.com/blog/2026/03/corvette-zr1x-drag-races-1234-hp-lucid-air-sapphire-and-guess-who-wins-video/
там в конце у них тоже есть табличка всех опробованных машин, и там на четверти мили RS6 тоже побеждает R8, несмотря на гораздо больший вес. То есть, действительно может быть дело еще и в мощности.

Из другого: один из авторов притащил свое Порше Carrera GTS 1995 года, и у него время круга оказалось существенно медленнее, чем у нынешнего Гольфа GTI (даже не R), 3:16.6 против 3:11.3. Чуть медленнее Миаты 2024 года и 4-цилиндрового Мустанга 2015 года.

заржавелли

Mar. 21st, 2026 12:34 am
sab123: (Default)
[personal profile] sab123
Страдаю с программой на Рже с помошью двух эяев (один сам программу ковыряет, у другого я спрашиваю вопросы для ручных изменений). Я должен сказать, что их правила констанстности - это просто п.здец, без эяя за ними вручную усмотреть невозможно - постоянно какая-то херня ломается. Эяй - и тот иногда попадает только с третьей-четвертой-пятой попытки, и при этом иногда пытается нахерачить какие-то совсем ужасные изменения, от которых его приходится отговаривать вручную.

Более того, у них нельзя иметь несколько ссылок типа shared_ptr (Rc или Arc) на один и тот же объект, и при этом вызывать на нем неконстантные методы с внутренней синхронизацией. Нет, надо чтобы или была ровно одна ссылка, или мутексом синхронизировать вообще доступ к объекту. Вкладывание мутекса в Arc при этом портит свойства автоматического сравнения и их надо вручную заворачивать.

Ну, то есть, на самом деле по-нормальному делать можно, но только в режиме unsafe. Нет, ну я знаю, что на нем в безопасном режиме нельзя даже классические списки делать. Но чтоб запрещать доступ с нескольких ссылок - это вообще-вообще.

Между прочим, превращение Option<i32> в Option<i64> делается хитрым паттерном x.map(|v| v as i64), простого конструктора для этого недостаточно.

Невероятно дебильный, многословный, и уродливый язык. Хотя до джавной кривизны, может, и не совсем дотягивает. А может и дотягивает.

P.S. Я вот тут еще подумал, и на самом деле их критерий для Arc - не только утомительный, но и неправильный. Правильным критерием должно быть что во время доступа к объекту по ссылке эта ссылка не исчезнет.

отвертка

Mar. 21st, 2026 12:38 am
brmail: (Default)
[personal profile] brmail
Сейчас лазил по своим али заказам. Оказывается отвертку, которую я там покупал, брал почти год назад:
WORX WX242 4V Electrical Screwdriver Set.
Но зато она наконец появилась на амазоне (Я про вторую версию, у которой на морде кольцо регулировки крутящего момента). И всего на пятерку дороже чем я брал на али. А сейчас она там на один бакс подорожала, так что никакого смысла далее заказывать ее у китайцев нету. Дорогая, гадина, но хочу признать, что удобная. Естественно, ни о каком применении на полный рабочий день оно не катит - батарейка не сменная, и сядет не вовремя. В остальном, я дома обратил внимание, что просто когда мне надо что-то делать, хватаю в первую очередь ее, а не дрель или не impact. 
Почему:
 - за счет относительно небольшой рукоятки проще подобраться к месту где надо закручивать 
- светит прямо на рабочее поле, под столом или где в шкафу - просто бесценно
- позволяет ограничить крутящий момент
- скорость вращения легко и удобно регулируется. 
- удобно фиксирует биты, и они не выпадают
- ну и последнее, коробка в которой оно лежит, довольно удобная. Все нужное есть там. Почти все. Я туда докинул два небольших сверла и одно длинное (10-см) жало крестовой отвертки. При этом оно там не навалено, а расставлено по крепежным отверстиям.  Притащил к рабочему месту коробочку, и все под рукой. 

Вполне можно дарить кому-то мужского рода.

антисемитизм

Mar. 20th, 2026 12:20 pm
sab123: (Default)
[personal profile] sab123
Прочитал занимательную историю в https://procol-harum-feed.dreamwidth.org/1914565.html :

((
Не прошла мимо Дунаевского и его семьи и антиеврейская кампания 1953 года. Тогда это было для него «время мытарств по начальственным кабинретам, унижений и оскорблений. Его имя полощут в газетах. Сын Дунаевского Евгений был исключен из ВГИКа, ему грозил суд.
))

((
Пишет в своих мемуарах Шапорина, 1954 г.:

Сын Дунаевского с товарищем изнасиловали девушку и убили ее. Решив выбросить убитую в Москву-реку, они повезли ее в машине, посадив, как живую, рядом с одним из них. На каком-то перекрестке пришлось остановиться, и милиционер обратил внимание на неестественную позу девушки – им дали по 25 лет.
))

Вот такой суд, унижения и оскорбления!

P.S. Оказались и тут и там ложные слухи.

Вы будете смеяться.

Mar. 20th, 2026 07:35 am
ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Или не будете.

Но сейчас в правых кругах типа Такера Карлсона разгоняют конспирологию о том, что Чарли Кирка убили не злобные леваки (пойди еще найди таких способных леваков), а вовсе даже Моссад.

Потому что якобы он занимал отчетливо выраженную позицию против войны в Иране и при этом имел какое-то заметное влияние на Трампа.
ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Если кому интересно, что пишет Эхо Мацы, но не хочется заходить в ЖЖ, то это можно прочитать здесь: https://matsam-feed.dreamwidth.org/

(no subject)

Mar. 19th, 2026 02:20 pm
ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Про какое-то ремесло, которое само на себя донесло. И село в психушку.

Что это было? Тут много возможных вариантов, они практически все уже озвучены, поэтому не буду растекаться.

Моя гипотеза:

Цель — пересидеть. Да, в психушке. А что, это самый плохой вариант?

Mutually assured destruction

Mar. 19th, 2026 01:12 pm
ny_quant: (Default)
[personal profile] ny_quant
Раньше так называли потенциальную ядерную войну между ссср/рф и США. Теперь можно так же называть взаимное уничтожение добычи нефти газа между Ираном и его арабскими соседями. Пока что вместо соседей по Ирану шмаляет Израиль, но когда-нибудь же у Израиля кончатся ракеты, или Трамп даст команду завязывать, и им придется отвечать самим. Израильтяне, я думаю, будут чрезвычайно довольны.
Чтоб два раза не вставать. Интересно как Трамп яростно отрицает, что мы дали Израилю разрешение долбануть по иранскому газу в South Pars. Врет, конечно. Просто не просчитали на один ход вперед. Думали послать Ирану мессидж, чтоб знали каких мы им дел можем натворить, а они вместо того чтобы сдаться ответили по Катару и т.о. четко дали понять что пусть их лучше вбомбят в каменный век, чем они сдадутся сатане.
Теперь у Трампа не нашлось ничего лучшего как перевести стрелку на этих проклятых евреев, которые вечно лезут без разрешения. Боюсь, что у нас будет еще много поводов поговорить о росте антисемитизма в Америке вследствие этой войны. Интересно что будут по этому поводу говорить американские евреи-трамписты, которые в итоге огребут не по паспорту. Наверное, виноваты будут как всегда Обама и Байден.
Возвращаясь к войне, становится всё более очевидно, что Иран загоняет Трампа в цугцванг. Ему придется либо объявить победу и уйти домой с поджатым хвостом либо идти до конца: наземное вторжение с целью найти и отобрать обогащенный уран. В свете показаний Габбард, есть сомнения что он сможет получить зеленый свет в Конгрессе. Значит, его единственный шанс это кинжальная операция силами морской пехоты. Говорящие головы единогласны в том, что это будет очень трудная и опасная операция.

И еще.

Mar. 19th, 2026 01:04 pm
ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Сегодня этот простигосподи секретарь войны Хегсет запросил у Конгресса еще 200 миллиардов (на букву б) для спецоперации в Иране. It takes money to kill bad guys — это буквально то, что он сказал.

Really?? А скока-скока мани дала твоя администрация не то чтобы “kill bad guys”, хотя бы просто ради того, чтобы bad guys не убивали good guys, или просто мирных жителей, включая женщин, детей и стариков в Украине?

Напомнить? Твой, блин, президент, хвастался, что он не дал ни одного цента! Что это престарелый Байден, дурак, помогал забесплатно.

За болвана?

Mar. 19th, 2026 12:15 pm
ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Оказывается, Трамп “не знал”, что Израиль будет бомбить Южный Парс.

За этим “не знал” может быть два варианта.

Первый: действительно не знал, потому что его играют “за болвана”, как в старом польском преферансе.

Второй: знал, конечно, очень трудно поверить в то, что его не поставили в известность.

Но это “ знал” в свою очередь может означать:

а) знал, но не придал значения, позабыл, головка-то слабенькая, а потом уже поздно пить боржоми или
б) знал и даже одобрил, но по своей органической неспособности принять ответственность за что бы то ни было, просто врет.

Все, вот просто все варианты — позорные.

инфляция

Mar. 18th, 2026 11:51 pm
sab123: (Default)
[personal profile] sab123
В "Car and Driver" пишут про Хонду Прелюд: что предыдущеий вариант образца 1997 года стоил тогда $26095, что нынче было бы $52785. Ого, инфляция с тех пор за почти 30 лет выходит практически ровно в два раза!

Ну в-общем да, по ощущениям похоже, и в ценах и в зарплатах. Я как раз в 1997 году приехал, и у меня от него остался некий импринтинг.

Мне тогда в консалтинговой конторе платили $50K, и столько же было типовым в AT&T для непродвинутых инженеров с 10-летним опытом. Ну да, нынче наверное около $100K примерно соответствует в области так себе инженеров.

Прилично старшим инженерам в софтверных компаниях тогда платили около $125K, с премией - 150. Так и нынче вполне соответствует 250-300, но нынче сильно лучше бывают акции против тогдашних опционов.

В Макдональдсах платили $7 в час, нынче - $15 в час. Приличные софтверные независимые контракторы зашибали по $150 в час, нынче такого уже нет, нынче вместо того постоянные работники с акциями. Собственно, нынче то что мне валится спамоподобно про контракты стабильно ниже $100 в час, а тогда наверное даже мистер Тари срубал с AT&T хотя бы $60-65.

Вольво 960 стоила $35K - нынче наверное похожа на $70K. БМВ 540 стоила около $45K, нынче уже получше вариант, но с аналогичной позицией на рынке - как раз около $90K. Додж Неон стоил чуть больше $10K. Нынче, слава Трампу, Хундай Элантра и ФВ Джетта опять начинаются с около $24K - чуть больше, но и Неон может был $11-12К, я уже не помню.

Свинина была $2.50-3 за фунт, нынче $5-6. Сыр, я бы сказал, c $5 поменялся не до $10, а скорее до $8.

Вот наверное где произошло большое расхождение - это в недвижимости. Тут, конечно, есть и разница в моем изменившемся подходе к недвижимости, и к наблюдаемым мною рынкам, но тогда $200-250K стоил вполне приличный дом с небольшим участком (меньше пол-акра, скорее четверть), а нынче за $500K такое уже фиг найдешь, а окажется в полтора-два раза дороже. Но это как-то стремительный рост последних 10 лет.

Бензин был по $0.80, сейчас в том же Нью-Джерси по $2.75-3, относительно вырос. Возможно еще и из-за каких-нибудь добавленных налогов.

не спам

Mar. 18th, 2026 11:32 pm
sab123: (Default)
[personal profile] sab123
Внезапно на хотмейловую почту приехало письмо про Microsoft Sweepstakes, и не в спам. Посмотрел внутрь - и правда, ссылки ведут на настоящий Микрософт. Оказался настоящий розыгрыш призов (главный приз $1M, три вторых приза - Мерседесы), где дают билетики за пользование Бингом, плюс какие-то рекламные просмотры. Кто бы мог подумать. Неожиданно.
sab123: (Default)
[personal profile] sab123
https://theins.ru/inv/290209

((
Алимов говорил по-русски. Дурович говорил на сербохорватском. Ни один из них не владел языком другого на уровне, необходимом для оперативного общения. Дурович свободно говорил по-английски, но, видимо, требования знать английский не было среди условий для найма в самую элитную команду ГРУ. Их решение этой проблемы было простым и, как оказалось, катастрофическим: они использовали онлайн-сервис машинного перевода — а именно Google Translate, — чтобы перевести сербские полевые доклады Дуровича на русский язык для Алимова, а русские оперативные инструкции Алимова — обратно на сербский для Дуровича.

Сами сообщения передавались через зашифрованные приложения, которые они считали безопасными. Но перевод текста проходил через серверы, принадлежащие американской технологической компании, — серверы, которые подпадали под действие ордера ФБР на слежку. Имея судебный ордер, следователи смогли получить доступ к журналам этих переводов непосредственно от поставщика услуг, читая в режиме реального времени содержимое всей оперативной переписки в открытом виде, даже несмотря на то, что Алимов и Дурович считали себя защищенными сквозным шифрованием.
))

Манкировали импортозамещением!
mike_bryant: (Default)
[personal profile] mike_bryant
Настроил матрикс чрез связку - ubuntu->docker compose -> cuddy (reverse proxy) -> rust реализация сервера matrix (https://github.com/matrix-construct/tuwunel) -> Element X клиент (через Obtainium).

Все работает почти из коробки, РКН пошел нахуй

https://matrix-construct.github.io/tuwunel/introduction.html
https://hub.docker.com/r/jevolk/tuwunel
https://hub.docker.com/_/caddy
https://caddyserver.com/docs/running#docker-compose

January 2017

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 02:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios