NYC trains and why they suck
Feb. 4th, 2003 12:35 pmИнтересно послушать мнения насчет Нью-Йоркского метро, в частности, поезда из Бруклина в city. Конкретно - почему столько задержек. Я уже не помню, когда последний раз ехал на работу без остановок посередине. Может, я поздно еду (около 9)? Понятно, что невозможно сделать так, как было в Москве - часы на каждой станции, отсчитывающие пребытие следующего поезда - просто потому, что форма города не та, одни мосты чего стоят. Но постоянные задержки (Q train)? Причем, что характерно, если выходишь раньше - обязательно приходишь на работу позже - или sick passenger, или еще чего похуже, или просто стоим ("Congestion ahead. Please be patient"). Скажем, signal problems, etc еще понятно - технологии и рельсам под 100 лет, но ведь congestion - это всего-навсего кривость рук планировщика расписаний.