(no subject)
Aug. 2nd, 2005 08:32 amЗнающие люди, подскажите мне в чем разница между RTVi и RTN. Один доступен по тарелке, другой по кабелю , как я понимаю, и оба американские? А какой лучше? Имеет ли смысл, если уже есть, кабель, докупить RTN или он плохой совсем? То есть стоит ли платить дополнительные 15 баксов за него, если хочешь иметь русский канал, но не менять провайдера. А другой, который RTVi, он приличный? Вообще, расскажите мне об этих двух каналах.
Спасибо!
Спасибо!
