Feb. 8th, 2008

[identity profile] ira-gotika.livejournal.com
Дорогие русамовцы, не летит ли кто-нибудь в ближайшем будущем из Сиэттла или Портланда в Хабаровск или Владивосток и обратно?
Нужно захватить из Хабаровска одну бумажку (или подвезут во Владивосток) и привезти в Сиэттл.
[identity profile] galkao.livejournal.com
Навеяло предыдущими постами...

Если вы продаете некий товар, пользуясь известными ресурсами типа Ebay и иже с ним, и используя платежную систему Paypal, например, имейте в виду, что все эти системы обычно защищают ПОКУПАТЕЛЯ, но не продавца. Если покупатель на Paypal оказался Unconfirmed, например (то есть платил просто кредитной карточкой), то Paypal вообще не будет разбираться с вами, если покупатель зарядит "Charge back". Плевать они хотели на то, что вы им покажете Delivery Confirmation Number, например, с указанием того, что посылка доставлена... С вас возьмут всю стоимость транзакции ПЛЮС еще 10$ "штрафа" якобы за разбирательство (которого они не проводят).

Кстати, Google Checkout несколько более дружелюбен к продавцам (пока), жаль, что мой "магазин" не позволяет его использовать...

Второй, и более важный аспект: ваша посылка должна доехать в целости и невредимости до получателя.

Чтобы избежать возможных эксцессов, что я рекомендую (у меня подобное - редкость).
Read more... )
[identity profile] drrragon-fly.livejournal.com
Люди добрые помогите советом, бо держаться больше нету сил))

Кот, мерзавец, обметил уже весь дом (карпет, столы, окна, даже системный блок, после чего пришлось менять винчестер). Причем кот кастрирован еще 4 года назад, сейчас ему 5 лет почти, никаких проблем раньше не было, а тут на тебе, уже полгода дуреет.
Никакие спреи с запахами не помогают; на улицу я его выставляю, но ведь все равно в дом он время от времени попадает. Кошка, которая тоже кастрирована и живет там же, таких вещей себе не позволяет.
В общем, и прибить его как бы жалко - и жить так больше невмочь с этим домашним террористом)
[identity profile] kniga.livejournal.com
Подскажите пожалуйста хороших агентов по недвижимости в

Durham, NC
и
Boston, MA

Подруга планирует переезд в один из этих городов и хотела бы найти достойное жилище (она ищет 1-bedroom кондо или кооп).  Конкретнее, ее интересуют районы близлежащие к Duke University Eye Center (Durham, NC 27710) и Massachusetts Eye and Ear Infirmary (Boston, MA 02114).

Спасибо.
[identity profile] chief-1.livejournal.com
А в каком городе/штате лучше всего жить, если не работать? Где предоставляют наиболее комфортабельное государственное жилье, платят самый большой велфэр и вообще, уважительно относятся к нам, тунеядцам.
[identity profile] vareyka.livejournal.com
Подскажите пожалуйста через какие компании вы звоните заграницу. Интересуют в основном звонки в Израиль и Россию. Спасибо.
UPD: Всем огромное спасибо. Не ожидала такого разнообразия. Буду проверять :))
[identity profile] parmezansha.livejournal.com
В выходные смотрим дом. По описанию возникло несколько вопросов. Точнее. вопрос один -= ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?, но по многим пунктам.

Итак, что бы это значило, хорошо это или плохо:

PALLADIUM WINDOW W/ CUSTOM TREATMENT

A GREEN HOUSE CONDO (я знаю, что это означет в городе, но в деревне - ??)

RECESSED LIGHTS

PATIO SLIDING DOOR W/ LOW-E GLASS

Мы новички в этом вопросе, интересуемся любыми мнениями, кроме откровенной ерунды.
[identity profile] galkao.livejournal.com
В марте идем с дочкой в театр на балет. Впервые в Штатах:-) Без шуток, пожалуйста, расскажите, в чем тут ходят в театры в пригородах? Я подозреваю, что могу пойти в своих обычных джинсах (не рваных, вполне приличных). Театр - обычный пригородный. Труппа - питерская.

Не хотелось бы быть "белой вороной".
[identity profile] name-fa.livejournal.com
Добрый день.
Есть некоторая неясность, которую я надеюсь тут прояснить.

Маленький ребёнок, гражданин США (по рождению), гражданин России (как сын двух граждан России). Вписан в русский загранпаспорт мамы. Мама - не гражданка США.

Мама с ребёнком едут в Россию. Потом едут обратно в США. При выезде из России авиакомпания у ребёнка спрашивает... Что? У взрослого, я знаю, попросили бы показать визу или гринкарту. А у ребёнка?

1) Достаточно ли того, что он вписан в мамин паспорт, а у мамы виза?
2) Можно ли показать американский паспорт, если при въезде в Россию его не показывали?
3) Какие могут быть проблемы и преимущества, если показать американский паспорт при въезде в Россию?

Добавлено: прошу прощения, с третим пунктом я малость сглупил. Забыл, что собираюсь показывать паспорт авиалинии, а не пограничникам.

И дополнительный вопрос по смежной теме:

4) Есть свидетельства, что при вывозе ребёнка из России просят некое разрешение второго родителя на вывоз ребёнка. Да, я знаю, что это незаконно, но тем не менее. Что это за бумага такая и как её оформить?

Буду рад любым слухам, сплетням и прочим совершенно правдивым историям, но весьма надеюсь на ответы людей, которые знают точно и могут ответить аргументированно.

January 2017

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:11 am
Powered by Dreamwidth Studios