tiriaq.livejournal.comТакая ситуация, лет 6 назад мой близкий родственник, будучи в США по рабочей визе познакомился с американским адвокатом. Точнее, его клиентка, вполне благонадежная, порекомендовала свою адвокатшу по вопросу иммигации. Она с помощью ее услуг благопоучно иммигрировала. Пообщавшись, и оговорив сумму разошлись, дабы продолжить предметный разговор по возвращению в Россию. Примерно через пол года (без визовых нарушений), они связываются, знакомая передает адвокатше деньги, и начинается переписка. Да, с договором плохо, его у родственника на руках нет, и видимо уже не будет. Но вопрос немного в другом, об этом чуть позже. Вобщем, в течении первого года-полутора, адвокатша запрашивала у него документы и прочую сопутствующую информацию, которую он ей тут-же предоставлял. Но добиться от нее хоть сколько-нибудь внятного ответа, кроме того что она однозначно уверяла в том что документы подготовила, и даже отправила, не удалось. Ни регистрационного номера, ни хотя-бы копии уведомления факсом. Сейчас я читаю их 6-летнюю переписку, и честно говоря впечатлен размахом динамо! Это нечто. Вопрос, зачем могло быть нужно растягивать динамо на 6 лет? Он спрашивал ее, нужно-ли доплатить за возможную дополнительную работу? Нет. Стоит-ли ждать результата? Да. Подтвердите свою работу, хоть какие-нибудь результаты. Тишина, а через некоторое время новая порция динамо. Существует-ли вероятность что она таки предприняла какие-либо действия, и по какой нибудь случайности заполнив что-нибудь не так, теперь опасается сказать об этом? Может-ли это повлиять на "новую" подачу документов, естественно не через нее? Если вдруг возникнет желание (надеюсь не необходимость) разобраться в возникшей сложности, может-ли сыграть роль то, что родственник был в США по рабочей визе когда он познакомился с адвокатом, это иммиграционные намерения, или нет?
И мой вопрос. Какое-то время назад на одном из американских форумов, где я бываю последние лет 10-15 с перерывами, завелся неприятный персонаж. Т.е. человек неадекватен по мнению всех (кроме его лучшего друга, может быть несовершеннолетнего, какое-то время назад так-же утратившего добрую часть адекквата), вероятно рехаб его второй дом. Неадекватен настолько, насколько может быть неадекватен психически больной человек. IP ползователей никому кроме владельца сайта недоступны, он их не разглашает, да и вообще плевал на все. ) С год назад где-то, при очередной порции доставания меня, это чудо пишет открытое сообщение нна форум, упоминая мой ник, который он якобы видит в онлайне. Видеть он его не мог, т.к. я с месяц там не пояявлялся, а зашел НЕ ЛОГИНЯСЬ с чужого компа. То есть никак не мог он знать об этом. Какие существуют способы инициировать разбирательство (я не гражданиин США, и даже не в Америке)? Ну достал-же, да и не меня только!