[identity profile] lolabunny2007.livejournal.com posting in [community profile] russian_america
Вопрос для меня не животрепещущий, но интересно чем всё закончится.

Знакомый получил временную инвалидность лет этак 6 назад. То ли на год, то ли на полгода. Проблема со здровьем была небольшая, и, к счастью быстро рассосалась. В то время он работал за минимальную ставку,  уже получил социальную квартиру и бесплатную мед. страховку (МассХэлф). По болезни работу он бросил, но ему стали платить SSI. Потом срок инвалидности истек, а перечислять деньги ему почему-то не перестали. Выяснять что и почему он не стал, просто продолжает получать деньги и не работает.  Сейчас ему около 55 лет. Со здоровьем всё соответственно возрасту, ничего особенного. Побаивается, что его пошлют на пересмотр инвалидности, но вроде пока тихо. Надеется, что дотянет ещё 10 лет до пенсионного возраста, и станет получать тот же SSI по старости, уже не боясь проверок. Американское гражданство у него уже есть, за легальный статус он не переживает.

Я предполагаю, что в любой момент Social Security Administration может не просто прекратить платить, а ещё и посчитать полученное незаконным и потребовать возврата выплаченных за несколько лет денег. На это мне дети вышеописанного персонажа ответили, что счетов и недвижимости у него нет, работы нет, и взять с него нечего.  А если ему и придется идти работать, то заработает он еле-еле на прожиточный минимум, и отчислить с заработков суду будет всё-равно нечего. 

Если оставить за скобками моральный аспект истории - чем может эта история человеку обернуться? Есть какие-нибудь примеры или соображения? Мне, например, казалось, что MassHealth для работоспособного человека без детей получить просто нереально. То есть были такие времена, но сплыли. А выходит, что видимо никто не проверяет кто и почему получает бесплатную страховку. Может и правда, досидит человек без последствий, и никто не хватится?
PS Почему ему всё-таки до сих пор платят пособие ни он, ни его дети не знают...

Date: 2009-08-19 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] mamaracha.livejournal.com
MassHealth раздают по доходу. Если доход ниже определённого уровня, то страховка есть. Со страховкой всё понятно.
А дядя уверен, что инвалидность истекла? Что её автоматически не продлили каким-то образом, и что у неё, тасскать, был вообще какой-то срок годности?

Date: 2009-08-19 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] galunya.livejournal.com
мой муж работает в Social Security Administration, случаи "переплаты" бывают у них часто. Иногда из-за ошибок самих рабочих SSA, иногда по вине "получателя".
Если посчитают, что выплаты были незаконны, то скорей всего будут вычитать потом из SSI в месяц по чуть-чуть, там всегда можно договориться так. Если ошибка была по вине SSA, то в зависимости от суммы они могут и "простить" долг. Суды у них бывают редко, только если человек подает в суд, еще ни разу не слышала, чтобы social security кого-то судил.

Date: 2009-08-19 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] 5x6.livejournal.com
Моим родителям несколько раз переплачивали по разным причинам. Оно сообщали он этом сами в ССА (ни разу не ждали, чтоб само вскрылось), и им после каждого раза пару лет вычитали по 10-30 баксов каждый месяц из пособия.

Date: 2009-08-19 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
нестыковка, ага

"счетов и недвижимости у него нет, работы нет, и взять с него нечего"
"ещё 10 лет до пенсионного возраста, и станет получать тот же SSI по старости"

станет ли? или пойдет "взаимовычет"?

January 2017

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:28 am
Powered by Dreamwidth Studios