Jun. 1st, 2011

[identity profile] dskrvk.livejournal.com
У меня есть счет в российским Ситибанке, которым давно уже не пользуюсь, а плата за содержание счета исправно снимается каждый месяц. В общем, решил я этот счет закрыть. Звонил в банк, там сказали, что для закрытия нужно прийти лично с документом в отделение и подать заявление. Я в Россию приезжать не планирую в ближайшие несколько месяцев.
Вопрос: что будет, если просто снять с карточки весь остаток и набирать задолженность (платеж ~8$ в месяц) до тех пор, пока в банке не догадаются этот счет закрыть (если догадаются)? И вообще, кто как решал проблему с закрытием счета в России из-за границы?

Страшилки насчет запрета на выезд должников за границу слышал, но источники как-то не очень достоверны, да и суммы называются крупные, порядка тысяч $.
[identity profile] e-f.livejournal.com
Добрый день. А eсть ли тут кто-то, кому можно задать несколько вопросов про жизнь в New Haven, CT и окрестностях? Спасибо!

RV

Jun. 1st, 2011 02:46 pm
[identity profile] illy-drinker.livejournal.com
Не поделитесь опытом RV (recreation vehicle, "camper" "caravan") туризма по Америке?
Куда особенно хорошо ехать для такого отдыха?
У каких агентств рентовать? Какие rv парковки выбирать?
Какие машины хорошие?
Что хорошего и плохого в rv туризме
Буду благодарен за любые советы


Мы, конечно, набрали кучу книг + форумы и сайты, но личный опыт всегда важен и многого в книгах нет
Планируем начать с Utah, Monument Valley и вокруг
Это действительно большой fun путешествовать на RV?
[identity profile] olivia-burton.livejournal.com
Есть и у меня теперь Киндл.
Разъясните, добрые люди, по пунктам, как его русифицировать и надо ли вообще?
И где и как качать книги. С флибусты? она вроде упала, тут вот пост был. Там за деньги али как? Может, ссылки знаете, где это расписано по шагам? какие кнопки-то нажимать?
Надо мануал  подробный, пошаговый для новичков.
И как туда заливать левые  .док и .пдф с компа?
[identity profile] fiona222.livejournal.com
скопирую свои вопросы сюда:

Хочу сьездить с детьми в Redwood NP. Помогите, пожалуйста спланировать путешествие.

1. Как туда ехать (и когда лучше)? Дорога часов 8 занимает? А кроме как на авто, как туда доехать?
2. чем там заниматься кроме хайкинга? Каякинг? А купаться там где-нибудь можно?
3. Где останавливаться? Гостиница? Палатка (кемпграундов не нашла,но мало ли)? Домик?
4. Как долго ехать от Лассена до Редвуда? Гуггл говорит 5.5 часов.

В общем, приветствуются любые комментария и личный опыт.

PS Народ, а в Лассене (Манзанита и/или Summit Lake) купаться холодновато  4 июля или можно?
[identity profile] yelya.livejournal.com
Уважаемые,

Что там произошло с либрусеком и флибустой и куда теперь бечь за книгами, кроме как в зеркало либрусека? Кто взял Бастилию уронил флибусту?
[identity profile] computer-bug.livejournal.com
А делал ли кто визу в Китай (находясь в США) через агентов? Посоветуйте фирму? Спасибо.

January 2017

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:18 am
Powered by Dreamwidth Studios