Jun. 2nd, 2011

[identity profile] glubaster.livejournal.com
 Доброе время суток.

Может кто знаком с законом о том, платит ли хозяин дома tax с ренты жильцов и вообще может ли он брать деньги без каких-либо договоров? Легально ли это и если нет, то куда можно обратиться? Спасибо.
[identity profile] belaschoo-ru.livejournal.com
Скажите, известен ли Вам пляж на Гаваях (Hawaii) с кораллами и без волн в это время года?

Абсолютный максимум, который я нашла - http://sailhawaii.com/oahu.html, при этом у компании несколько мест локализации - восточная и западная стороны Oahu, где именно есть кораллы неясно, как и волнистость моря (океана) в это время года.
[identity profile] fiona222.livejournal.com
Вернее про брекеты.

Собираюсь дочке ставить летом. Поделитесь, пожалуйста своим опытом.
Какие вопросы задавать врачу?
Какие подводные камни и общеизвестные ошибки?


Спасибо.
[identity profile] febb.livejournal.com
Вопрос про разрешения на путешествие ребенка: (15 лет, американское и российское гражданство) летит транзитным рейсом из Америки через Москву в Вену (такой вот билет).

Достаточно ли для такого полета разрешение от родителей заверенное американским адвокатом (в банке) как американскому гражданину или еще требуется Российское разрешение?

Вопрос как всегда страшный и срочный :) Особенно когда представляешь, что с ребенком могут сделать в Шереметьево и как срочно оформить разрешение в Нью-Йоркском консульстве.... :)
[identity profile] iriskats.livejournal.com

 

Добрый день, есть вопрос, подскажите плиз, а то я голову сломала((. Будет сумбурно, т.к. я полный ноль в этих делах. Походу дела нашему старенькому Форду медленно, но верно приходит конец:(. Съездил муж на инспекцию, там ему насчитали ремонта на сумму больше нынешней стоимости машины:(( причем еще год назад таких проблем не было. Вообщем сейчас встал вопрос "ребром" о замене машины. Но загвоздка вот в чем - мы пока не знаем, где окажемся через год, у мужа контракт на работе еще на год (мы по визам здесь), за этот год он будет искать новую работу, но как вы понимаете - все может быть.. Поэтому идеально было бы взять машину в lease на год. Но насколько я поняла такое предложение еще надо найти, т.к. в основном lease начинается от 24 мес. Может кто-нибудь стакивался с подобным? реально взять машину в лиз на год? или наши опции только покупка другой машины? или ремонт нынешней?
Спасибо!
зы: сейчас Ford Taurus 99, 152 т. миль пробега, ремонта нарасписывали на штуку баксов + не учитывая, что есть пролемы с коробкой:((

[identity profile] geish-a.livejournal.com
Такая ситуация: живу в штате НЙ, сделала покупку по интернету на адрес в штате ПА.
С меня сняли нью-йоркский налог. Столкнулась с таким впервые: всегда снимали налог штата доставки. В ПА налога быть не должно вообще.

Написала в магазин, они ушли в несознанку: начисляем по биллинг-адресу и точка. На самом деле, там произошел сбой в системе (я это знаю, и я в нем частично виновата), который они не хотят вручную исправлять.
Вопрос: не знает ли кто-то официальных ссылок, где четко оговорено, какой налог магазины должны снимать при разных биллинг и шипинг адресах?
Пыталась погуглить, но не нашла (только yahoo answers, но они несерьезно выглядят. Нужно что-то, что я могу послать в саппорт в качестве доказательства). Я сейчас в таком месте, что с интернетом проблемы. Нет возможности углубленно искать.
И второй вопрос: что посоветуете делать, если магазин откажется содействовать? Имеет ли смысл обращаться в кредитку с такой проблемой?
Речь идет о сорока долларах налога, причем оплачивал человек, для которого это приличные деньги. Совет "забить" я предвижу, можете его не давать.
Спасибо.

УПД. Продолжение и объяснение ситуации.
[identity profile] gedda.livejournal.com
друзья, подскажите, куда было бы лучше/интереснее/приятнее съездить при следующих условиях:

- время: конец июня-начало июля
- только Соединенные Штаты, без "колониальных" территорий aka Пуэрто Рико
- хочется отдыха с пляжем и теплой воды
- более или менее занимательное место, как то: интересная история или география, словом, чтобы было бы что-нибудь еще, кроме пляжа и столовых
- лучше вдоль Восточного Побережья, но если что-нибудь в Заливе или на Pacific Coast стоящее, тоже буду благодарна советам
- не Майями и не Гавайи

внимание: ищу не абстрактно штат, а конкретное место/город. в прошлом году идеально под эти характеристики, например, подходил Key West.

многие указывают на Outer Banks в Северной Каролине - посещал ли кто-нибудь из вас это место? каковы впечатления?
как сейчас обстоят дела в Мексиканском Заливе и ездят ли туда с пляжными планами?

я знаю, что в сообществе это уже обсуждалось, но в тэгах до 2009-го года ничего похожего не найдено. и пожалуйста, давайте без ответов "Google", хочется чужих впечатлений.

January 2017

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 11:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios