Машина для новичка "60+" или "21-"
Mar. 10th, 2012 07:44 amУважаемые, а какую машину вы бы посоветовали купить только что получившим права родителям без какого-либо предыдущего опыта вождения - старую и крепкую, потому что все равно куда-то не впишутся с непривычки или новую, потому что во-первых, новые - более энергоемкие, во-вторых, надежнее старых, учитывая новые технологии и требования безопасности, в-третьих, за царапины заплатит в этом случае страховка full coverage? А какие машины вы доверяете водить своим 16 - 18летним детям? Ну и примеры хорошо бы с марками машин;). А вот почему американские бабушки так любят линкольны и кадиллаки? Потому что в их время это были модные машины или их действительно легче водить? Заранее извинюсь - ответить смогу только вечером.