1.Бумажки на детей не взяли. Сказали, что сначала мы должны получить паспорта сами, а потом уже подавать на детей. Тут, наверно, стоит обратить внимание на тот факт, что у меня на руках был только просроченный паспорт образца 1992 года, а не слегка просроченный российский нового образца.
2.После 2х часов действительно пускают только по предварительной записи.
3.Мне действительно настоятельно рекомендовали подать на отдельные детские паспорта, а не вписывать детей к себе, всяко намекая, что скоро вписывание вообще канет в Лету. Но и это можно сделать только после того, как родительские паспорта будут оформлены.
4. Мне действительно мягко предложили: "а давайте напишем, что вы нигде не работали, а то слишком долго вписывать адреса в анкету, а а там люди ждут - всё равно нас интересует только ваша работа в России для налоговой инспекции, а если вы в России не работали, то нам всё равно".