[identity profile] tercia.livejournal.com posting in [community profile] russian_america
наверное немного не по теме сообщества, хотя с другой стороны, дети и школы - часть американской жизни :)

ситуация такова. ребенок в 5 классе, public school. учительница хвалит (но они тут всех хвалят, по-моему), но говорит что он медленно работает, и ему обычно не хватает времени. она считает (и мы с ней согласны), что если бы у него было больше времени на контрольных, то он мог бы лучше проявить себя. в связи с чем предлагает подключить школьную child study team, чтобы они официально увеличили ему время на тестах штата (непонятно, имеет ли учитель влияние на решение этой study team, или они приклеят какой-нибудь диагноз). обещает, что мы сможем в любой момент отказаться, сможем отменить это на следующий год, если захотим, и в дело это не пойдет.
меня терзают смутные сомнения и сильное беспокойство на тему, что это никак не отразится на личном деле и не будет иметь для ребенка никаких последствий в дальнейшем. нам бы, конечно, хотелось, чтобы у него было больше времени на тестах штата, потому что оценка по математике, например, будет влиять на распределение по уровням в 7 классе.
что скажете, многомудрые? мы в растерянности. ребенок первый, мы учились не в америке.

Date: 2012-02-08 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] sicktant.livejournal.com
Поставят детю клеймо аутиста, потом уже пиши - пропало :)

Date: 2012-02-08 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sicktant.livejournal.com
Ну дык девачки же будут знать, что все с экзаменом закончили, а с ним ещё нянчаться. :)

Date: 2012-02-08 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sicktant.livejournal.com
Не Сенкевича, а Дроздова ............я надеюсь. :))))

Date: 2012-02-08 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] issandra.livejournal.com
Хватайтесь за эту возможность!!! Ребенка за бесплатно проверят, и будут давать фору всегда и везде!!! Он будет иметь дополнительное время и на SAT, и на всех других жестоких экзаменах. Мой ребенок читает медленно. Из-за этого и SAT средний результат, и стипендию дали ниже.

Date: 2012-02-08 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] unegiraffe.livejournal.com
когда я работала в университете у нас половина детей в классах на экзаменах получали дополнительное время
когда они поступали это в рассчет не бралось и нигде не упоминалось

Date: 2012-02-08 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] k-l-u-s-h-a.livejournal.com
в аппликэйшене в универ будет видно.

Date: 2012-02-09 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] lila-krik.livejournal.com
не будет

Date: 2012-02-08 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] poetry29.livejournal.com
ochen' slozhniy vorpos, u menya kogda to podobniy vopros stoyal s docher'yu, tozhe gde to v klasse 4-5, i chto to podobnoe predlagali, no potom mne chetko skazali, chto na opredelyayuschih testah v Honors klassah esli takoy rebenok budet idti s lishnim vremenem to pochti navernyaka ego ne voz'mut, potomu chto obichno v public schools uchiteley na honors klassi odin dva i oni delayut vsyo, chtobi pomemshe detey tuda lezlo, potomu kak kitaycev i indusov ottuda nikak ne vipresh uzhe bol'no na vse 100 % testi pishut...
no esli vi rassmatrivaete popozzha variant private school, to togda smelo berite seychas eto dopolnitel'noe vremya i prosto ocenki stanut namnogo luchshe, a dlya horoshey chastnoy shkoli osenki iz prediduschih klassov eto vazhno, esli tam konkurs na postuplenie.

i eschyo - vi pishete - Na testah shtata, esli oni konkretno eto skazali, zanchit ih interesuet isklyuchitel'no chtobi rebenok ne portil im pokazateli shkoli, potomu chto testi shtata nuzhni v shkole dlya otchetnosti, a na testirovanie v Honors klassi oni ne vliyayut...I vopros dolzhne bit' takoy - a dadut li emu eto dopolnitelnoe vremya na testah v Honors classi? ne dumayu!
Edited Date: 2012-02-08 03:21 pm (UTC)

Date: 2012-02-08 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] poetry29.livejournal.com
v nashey shkole (NJ) differenciaciya shla po trem testam, odin shtatniy i dva vnutridistriktnih, prichem ya tak ponimayu, vnutri districtniye bili gorazdo vazhnee shtatnih...znachit vi dolzhni chetko sprosit' - dadut li emu eto dopolnitelnoe vremya na vseh testah, no mne takaya situaciya osobenno v prilozhenii public schools i honors classes kazhetsya slegka idealistichnoy. v private school mozhet bit' vsyo shto ugodno, i dopolnitel'noe vremya i izmeneniye programmi pod konkretnogo uchenika, v sluchae zhe public school kak ya ponyala na gorkom opite, esli ti hochesh chego to vishe srednego urovnya tipa AP ili Honors, ti vstupaesh v nelegkuyu konkurenciyu, v kotoroy nikakih poblazhek ne dayut.

Date: 2012-02-08 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Точно! Любой каприз за ваши деньги. Вот они, черные дыры платного образования.

Date: 2012-02-09 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] poetry29.livejournal.com
ponimaete v chem delo, ona dikaya prosto potomu, chto do 7 klassa oni matematike fakticheski ne uchat, test dayut na vremya (vot ono vremya), mnogo zadach ne superslozhnih, no ih mnogo...i poroy zadach, kotorie prosto nikogda v zhizni deti, ne zanimayuschiesya dopolnitel;no, ne videli, k primeru, ya pomnyu chto doch govorila, chto na teste v honors algebru bili word problems, kotorie mi s ney do slez i isterik reshali na singapur math in sunday school, a v shkole takih zadach ne bilo ni razu

Date: 2012-02-08 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Я преподаю в университете. У нас есть целая система для студентов, которым нужны нестандартные условия. Преподавателю приходит письмо от администрации с уведомлением, что таким-то студентам нужны такие-то условия (количество доп.времени и т.п.), преподаватель отправляет тесты в нужное время в нужный офис, студент идет туда и сдает все там под их присмотром.
Т.е. в классе никто не видит, как эти студенты сдают экзамен, они просто не приходят.
Отношение совершенно нормальное, все к этому привыкли со школы. Преподаватель не имеет права отказать, если уведомление официальное.
Так что если у ребенка есть такая необходимость, почему бы не облегчить ему жизнь. Не слушайте невежественные комментарии про "клеймо аутиста" и прочее.

Date: 2012-02-08 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
ну так не будет пары классов более высокого уровня но будет 100% в нормальном уровне

Date: 2012-02-08 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
мне кажется, все ровно наоборот. но я в школе не работаю.

Date: 2012-02-08 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Я прочла комментарий poetry29. Я бы не стала на вашем месте базировать решения на том, что кто-то кому-то что-то в другом месте и в другой ситуации "четко" сказал. В конце концов, вы можете точно так же пойти в вашей школе, задать этот вопрос и послушать, что вам скажут.

Date: 2012-02-08 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] poetry29.livejournal.com
ya tut sidela v basseyne, zhdala melkogo (6 let), tak on plavaet vmeste s indusskim mal'chikom (7 let), tak vot ego mama, uznav chto dochka u menya uzhe v high school vcepilas' v menya mertvoy hvatkoy i dopitivala pro usloviya priema v Honors klassi, pri tom, chto sin u neyo edinstvenniy i vsego lish vo vtorom...eto ya k tomu, chto bezuslovno ya soglasna s tem, chto to, chto u nas mozhet bit' sovsem po drugomu v drugoy shkole, i esli eto vas volnuet nado idti uznavat' seychas.
Edited Date: 2012-02-08 08:52 pm (UTC)

Date: 2012-02-08 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tenorgroupie.livejournal.com
Они не запрещают брать эти классы, могут только дать рекомендации. Я подписывала форму, что согласна на то, что мой сын будет брать этот курс, и проблем не было.

Date: 2012-02-08 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
У нас в университете тоже так. Каждый экзамен несколько человек сдают отдельно. Только курьер приходит из disability services. Преподавателю обычно заранее приходит емейл из этого же самого disability services.

Date: 2012-02-08 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] anton-solovyev.livejournal.com
Пороть (фигурально).

Date: 2012-02-08 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tenorgroupie.livejournal.com
Я очень долго добивалась этого для своего ребёнка. Получал дополнительную помощь с 5 по 11 класс, после чего мы сами от неё отказались. Это ему действительно очень помогло. Сейчас заканчивает колледж, никакого клейма :)

Date: 2012-02-09 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] lila-krik.livejournal.com
Это правда: поможет, а не помешает. Для АР это не будет препятствием. Дополнительное время на контрольных и тестах очень пригодится. Это нигде не будет видно при поступлении. Пока это внутри школы. Но если для получения дополнительного времени школьный психолог погонит к психиатру за диагнозом, я бы уже засомневалась.

Date: 2012-02-08 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Познавательный пост получился. Не в обиду вам, но я теперь понимаю почему в колледже в классе из 40 человек у 30 уходит 10 минут на решение простого линейного уравнения :-( Раньше я очень удивлялась... больше не буду...

Date: 2012-02-08 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Воспитанные люди не указывают кому и что делать. И тем более не огрызаются на совет не оказывать медвежью услугу своему ребенку.

Я о том, что учу студентов в колледже (R1) уже несколько лет. И вижу как они страдают над задачками, причем если у них простая алгебра занимает много времени, то до физической-химической части вопроса дело уже не доходит. Не знаю какую область выберет ваш ребенок, но в точных науках ему может быть очень сложно. Особенно, если дополнительное время ему в колледже не дадут.

С педагогической точки зрения, натренированному в более сложных условиях переход к более простым будет вполне безболезненным. Не лучше ли научиться решать быстрее, когда уровень ответственности ниже и стресс ниже. На SAT стресс будет явно выше, чем на контрольной в школе. Если он научится решать какую-то задачку за 20 минут, значит, за 25 точно решит. А вот если у него будет неограниченное время и он научится решать за 35 минут, то весь стресс ответственность + время свалится в один и тот же момент.

Если у него нет медицинских проблем, то заставляйте его решать больше задачек. Делайте домашние тесты на время. Ему нужна тренировка и больше ничего.
Edited Date: 2012-02-08 10:50 pm (UTC)

Date: 2012-02-09 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Ох, не знаю я что тут с математикой в школе творится, мне иногда кажется, что ее тут в школе вообще почти нет. В школьном прошлом победителю математических олимпиад разных уровней, мне так тоскливо порой смотреть на их мучения, когда там по-хорошему в калькулятор это все вводить дольше, чем в уме посчитать :-(

Некоторые ступени математики-химии студентов очень многих специальностей заставляют брать.

Значит, теперь надо на время тренировать. Да в самом деле, попробуйте, выше вроде говорят, что записи никакой нигде не будет. Хотя я бы еще спросила преподавателя это предложившего на всякий случай. А про психологический аспект я уже сказала свое мнение, впрочем, как ясно из вашего поста, ребенок у вас первый и со следующими уже будет больше ясности.

Удачи вам и вашему ребенку!

Date: 2012-02-08 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] poetry29.livejournal.com
ne v tom delo, skol'ko ti vremeni potratish na reshenie lineynogo uravneniya, a v tom, znaesh li ti, kak ego reshat'...izvinite, no bivayut lyudi, i vpolne genial'nie lyudi, kotorie prosto medlenno pishut i vsyo tut.
avtor sprashivala sovsem o drugom...

Date: 2012-02-08 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Да, только на экзамене, где 15 таких задач на 45 минут, сколько задач решит такой студент? И какую оценку он получит? Ок, дадут ему на три часа больше, решит, а потом получит свое А и станет врачом. А если он станет врачом, то пока он будет медленно думать и решать, то его пациент уже успеет отправиться на другой свет.

Все-таки у платного образования есть огромные минусы.

Не спорю, может в гуманитарных науках медлительность и задумчивость даже полезны, но к точным наукам, таким, как математика, это не относится.

Гениальные и медлительные - приведите пример, пожалуйста.

А еще замените линейное уравнение другой проблемой. Например, поиск лекарства от рака. И скажите пациенту, чтоб он не нервничал, мол, да вот, лекарство будет сделано. В принципе. Но вы не волнуйтесь, если оно займет на 15 лет больше.
Edited Date: 2012-02-08 10:04 pm (UTC)

Date: 2012-02-08 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] poetry29.livejournal.com
nu esli lekarstvo ot raka u rukovoditelya dannoy kompanii zaymet na 15 let bolashe, to on prosto obankrotitsya:)))
da net nikto ne sporit, chto nado bi i pravil'no i bistro!

Date: 2012-02-08 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] saint-dragon.livejournal.com
Да, это не всегда просто, но к этому надо стремиться. И единственный способ стать лучше в решении задач - решить больше задач. Только так, часы занятий, ошибок и решений задачек.

Date: 2012-02-09 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] swan-black.livejournal.com
Вопрос, а когда будет подавать в колледжи, это будет видно и как-то влиять на решения?

У меня есть знакомая, которая я знаю добилась этого для дочки, а может и для сына тоже, не помню уже. Но факт в том, что ее дети ни в какие хорошие школы не поступили. Может это и не связано никак.

January 2017

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 08:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios