[identity profile] olgana.livejournal.com posting in [community profile] russian_america
Буду благодарна за информацию как перевести деньги из Киева на банковский счет в Америке.

Date: 2012-02-09 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
не забудте уплатить налог в сл году

Date: 2012-02-09 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] iz-tumana.livejournal.com
налог платят на доход.

Date: 2012-02-09 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-mockingbird.livejournal.com
до 10К перевод денег налогом не облагается.

Date: 2012-02-09 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
- уже 12;
- еще можно много получить в подарок, но нужно быть готовым это доказать;
- деньги от продажи основного жилья тоже много можно, но нужно уточнить, как в случае уже долгого проживания в сша, возможно это не важно;
опять же лучше приготовиться: прочитать, как IRS это трактует, и заготовить подтверждающие документы

Date: 2012-02-10 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
с каких это пор?

Date: 2012-02-10 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] lamantyn.livejournal.com
перевод денег - вообще не облагатся.
А к 15 апреля следуюшего года нужно определиться и если источник этих денег трактуется IRS как доход, тогда нужно будет включить в декларацию.

Date: 2012-02-10 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
Как это "источник этих денег трактуется IRS как доход"?

Вы хотите сказать что налогооблажение изменяет определение дохода в 2012ом году? Доход будет учитываться по источнику, а не по действию?

Date: 2012-02-10 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] lamantyn.livejournal.com
Ну да.
Человек в 2010 продал квартиру в Москве, заплатил местные налоги и положил деньги на сберегательный счет.
В 2011 он переехал в Америку и перевел свои деньги из российского банка в американский. Американскому государству он ничего не должен.
Американский банк отправит в IRS кляузу, IRS сравнит известные им доходы, уплаченные налоги, возбудится и устроит аудит. Пришлет письмо с предложением объяснить сумму из кляузы или заплатить налог+штраф. Человек в ответ пошлет документы (2010 года) о продаже и IRS утрется и отстанет.

Date: 2012-02-10 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
Значит 1) IRS ничего не изменяет; 2) дело не в том как IRS трактует источник, а в том, что надо быть готовым объяснять откуда деньги и учитывать что их могут посчитать доходом

Date: 2012-07-02 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] oleposya.livejournal.com
а как доказать что это подарок если родители переведут скажем 15-20к деньгами?

Date: 2012-07-02 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lamantyn.livejournal.com
Так и написать в коментарии банковского платежного поручения.

Form 3520 helps the IRS track the flow of money between the United States and other countries. People in the United States forming a trust in another country, transferring money to a foreign trust, or who receive money from a foreign trust need to be aware of IRS Form 3520. This is an informational return, not a tax return because these events aren't taxed. Because this form is six pages long and is used for three very different--and often complicated--types of transactions, you'll want to become familiar with the IRS Form 3520 instruction book also.

Complete Part IV if you received gifts or bequests from foreign persons. Gifts of over $100,000 should be detailed on Line 54; gifts from corporations or foreign partnerships should be listed on Line 55. Any gifts above $13,000 from an expatriate will require you to complete and file Form 708, U.S. Return of Tax for Gifts and Bequests Received From Expatriates.

Date: 2012-07-02 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oleposya.livejournal.com
да, я это почитала, но там написано что если больше 100 тогда надо заполнять
в тоже время банки рарпортуют переводы больше 10к

Date: 2012-07-02 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lamantyn.livejournal.com
Any gifts above $13,000 from an expatriate will require you to complete and file Form 708

Date: 2012-07-02 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] oleposya.livejournal.com
ну родители то не Expatriates - просто граждане россии

Date: 2012-07-02 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lamantyn.livejournal.com
В данном контексте надо полагать имелся ввиду любой иностраннец.

http://www.irs.gov/pub/irs-pdf/i3520.pdf

Part IV-U.S. Recipients of Gifts or Bequests Received During the Current Tax Year From Foreign Persons.


Может вам вообще не надо отчитываться (Но быть в состоянии объяснить почему в случае аудита).

A gift to a U.S. person does not include any amount paid for qualified tuition or medical payments made on behalf of the U.S. person.

Date: 2012-07-02 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oleposya.livejournal.com
spasibo.
mne navernoe vse je luchse uznat u buhgaltera "before" esli chto
tam po idee ne nado nichego delat esli vse prochitat i "primenit"
no tak kak vozmojny traktovki i kakie to esche neizvestnye formy, to libo prosit under 10k chunks annually libo consultirovatsya i accountant :(

Date: 2012-07-02 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lamantyn.livejournal.com
Профессиональный бухгалтер - это безусловно лучше.
Если найдете кто захочет консультировать бесплатно.

Но напоминаю, что пересылать частями < 10k чтобы избежать отчетов - это формально само по себе преступление (даже если деньги чистые).

Четыре транзакции по $5k в течении месяца (вместо одной $20k) поднимут на вас флаг.

Date: 2012-07-02 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] oleposya.livejournal.com
я имела ввиду 9.9К в год. по моему это легально

Date: 2012-02-09 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-mockingbird.livejournal.com
Чемоданом?
Если чемодан не годится то wire transfer. :)

Date: 2012-02-10 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] redheadrat.livejournal.com
$1,000,000 сотнями весит примерно 10 килограм

Date: 2012-02-09 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aymila.livejournal.com
Позвоните в свой банк,узнайте раут номер и СВИФТ,только скажите,что длиа м/народного перевода.
Потом эти данные скиньте в Киев,тем,кто будет переводить.Они пойдут в свой банк,укажут ваши реквизиты,и через день получите здесь свои денежки:)

Date: 2012-02-09 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lekapetrova.livejournal.com
можно
только есть ограничения на отправку сумм
узнавать в конкретном банке нужно

Date: 2012-02-09 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] p0mawka.livejournal.com
Можно, конечно, главное чтоб в Киеве у человека был счет в банке. Мне подруга так деньги переводит время от времени (за покупки) последних 3 или 4 года. Помимо банковских номеров СВИФТ и счетов им нужен еще адрес вашего банка. Правда, суммы небольшие, до $500 за раз. Если речь идет о больших суммах - тогда не знаю.

Date: 2012-02-09 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lekapetrova.livejournal.com
нужно узнавать в конкретном банке
мне переводили без адреса моего банка и за раз сумма была больше 1000
комиссия моего банка(BofA) 12 дол за любую сумму

Date: 2012-02-09 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] p0mawka.livejournal.com
Да, и ваш банк снимет свое fee за перевод. Чейз берет тридцатник.

Date: 2012-02-10 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerbezuma.livejournal.com
спросить сколько возьмёт банк в Украине за перевод (обычно полпроцента от суммы), спросить сколько возьмёт банк в ША (обычно 20$), узнать ваер реквизиты, написать ГЫФТ для всех налоговых сразу. если сумма больше 100К, то переводить на разных людей тк слишком заметно. в Украине больше 10К можно перевести только родственнику, но я не помню точно сумму.

January 2017

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 08:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios