[identity profile] xolera.livejournal.com posting in [community profile] russian_america
Вопрос возник из обсуждения с мужем вариантов медицинских страховок.
Люди получают гражданство и привозят в США _пожилых_ родителей. Как они их страхуют? Вернее, сколько это стоит? И что делают с preexisting conditions? На нас, трех здоровых людей уже страховка стоит.... прилично....

(Вопрос у нас праздный, сразу скажу)

Date: 2012-06-09 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
Стоимость страховки очень сильно зависит от штата. Есть штаты, где только год надо "продержаться", и потом дадут страховку родителям. А есть штаты, где и гражданам, не престарелым, но с preexisting conditions страховку очень трудно получить. Но, если удастся, то будет дешево:-)

Date: 2012-06-09 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
В нормальных штатах (например в Массачусеттсе и Нью Йорке) пожилым людям (65+) с перманентынм статусом положенна страховка, включая preexisting conditions.

Date: 2012-06-09 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] drunk-cherry.livejournal.com
это не совсем так. в нью йорке, по крайней мере, гайки закрутили туго и теперь проверяют статус и время нахождения в стране.

Date: 2012-06-09 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] mamaracha.livejournal.com
сорри, не туда коммент! :)

Кстати, в МА в один момент, когда бюджету стало хреново в 2008 году, тоже подкрутили гайки и отобрали страховку у легальных иммигрантов. Потом вернули, но какое-то время было неприятно.

Date: 2012-06-09 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] p0mawka.livejournal.com
Раньше в НЙ, теперь в СА моему отцу дали медикейт/медикал соответственно. Без вопросов. Возраст 65+.
Вполне возможно свежим иммигрантам сейчас сложнее или невозможно получить все это... Мой отец приехал в 2004 году.

Date: 2012-06-09 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] mamaracha.livejournal.com
В Массачусеттсе сейчас можно получить страховку, типа, Медикейд.

Date: 2012-06-09 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] unegiraffe.livejournal.com
у меня мама до 65-платим по полной

Date: 2012-06-09 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] unegiraffe.livejournal.com
Разница в цене будет большая по разным планам- зайдите на сайт интересующей вас страховки и получите квоту -если вы выбираете высокий deductible -то в месяц платите меньше -соответвтенно наоборот больше в разы
В любом случае цена растет каждый год а иногда и чаще потому что для новых пользователей всегда ставят заниженные суммы)))
Да кстати с родственниками которые не будут работать каждый год придется страховке доказывать что они и вы не верблюд и посылать страховой бумаги доказывающие статус адресс и объяснение причин почему вы с родных родителей (до пенсионного возраста по законам вашего штата) не берете денег за жилье или не отсылаете их работать

Date: 2012-06-09 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ukon.livejournal.com
Ребят, а кто нибудь знает про NJ? А то у меня свекровь приезжает, ей 74...вот, боюсь, потянем ли мед. расходы.

Date: 2012-06-09 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
т.е. ВАША свекровь приезжает, а платить вы хотите заставить НАС всех. а то вы ведь не потянете.

Date: 2012-06-09 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ukon.livejournal.com
Ну...сейчас я плачу за ВАШУ свекровь, потом вы за мою...круговорот денег в природе, может знаете?

Date: 2012-06-09 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
нет, дорогая, за мою свекровь вы не платите, и не будете. каждый платит за себя. "за того парня" осталось в той стране.
круговорот денег в вашем исполнении выходит - воровство.

Date: 2012-07-11 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] off-duty.livejournal.com
Тоже активно начал интересоватся ( планирую привоз родителей за 70+ ) - если Вы нашли какую-либо информацию по NJ , поделитесь, please !

Пока нарыл вот ети доки :
CharityCare :
http://www.lsnj.org/PDFs/CharityCare.pdf (http://www.lsnj.org/PDFs/CharityCare.pdf)

ResourceGuide( updated 2005 )
http://75.127.110.64/~iinjorg/PDFs/resource%20guide/Resource_Guide_Russian_12-05.pdf (http://75.127.110.64/~iinjorg/PDFs/resource%20guide/Resource_Guide_Russian_12-05.pdf)

Date: 2012-06-09 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
это поразительно, сколько народу использует слово "положено" прикрывая им своё залезание в чужой карман.

Не "положена" страховка вашим приехавшим престарелым родственникам, сколько бы им ни было лет. Она заслужена и оплачена теми, кто работал в US всю жизнь, и платил с каждого честного чека на эту трубу.
Одно дело - ухитриться примазаться к глупым прекраснодушным либеральным законам штатов, позволяющим воровство.
И совершенно друго - утверждать что это ворованное добро вам "положено".
Edited Date: 2012-06-09 05:17 pm (UTC)

Date: 2012-06-09 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] spinder.livejournal.com
Странная логика. Наверняка эти старики тоже где то работали в своей жизни. И платили налоги.
Вы, например, выросли и возможно выучились на их налогах.

Date: 2012-06-09 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
вот там где они работали и платили налоги, там пусть и получают заработанное мед.обслуживание. логика очень простая, но тем кто вырос в понятиях воровской малины, не под силу понять...

Date: 2012-06-10 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] pelotkin.livejournal.com
да уж..
пропустили таблеточку?

Date: 2012-06-10 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] yatur.livejournal.com
Да не, она всегда такая. Видимо, считает таблеточки заговором с целью ее отравить и принципиально не ест. :)

Date: 2012-06-10 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
выбык, нехорошо злословить за спиной.
ну да от вас - не удивлена

Date: 2012-06-10 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
опять "положено".
нет никакого "положено".
пожилые родители-иностранцы, привезённые в US а потом скинутые на плечи ни сном ни духом непричастных американских налогоплательщиков - не американцы-инвалиды с детства. не надо растекаться мысию.

Если имеете в виду MеdicAid - это медицинская страховка для неимущих без средств существования. Пособие на бедность, помнимаете? Незаслуженное, но даваемое из гуманизма, из жалости, тем кто нищ, не имеет родни и нетрудоспособен. Обычные люди, выходящие на пенсию имеют (пока...) право на Medicare - отвечая на ваш вопрос, если работал в US не всю жизнь - то и пособие получает пропорционально - вам, например, SS не присылал разбивку, сколько будете получать в зависимости от проработанных лет? поинтересуйтесь.
Так вот Medicare тоже depends -и это правильно. См. здесь: http://www.medicare.gov/default.aspx
Если работали меньше 10 лет в компании, кот. отчисляла на MEdicare и если не гражданин - на MEdicare не имеете права .
Edited Date: 2012-06-10 03:29 am (UTC)

Date: 2012-06-10 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
и те и те невыгодные: тёща не заработала, денег на программу не отчисляла, а тратит. велферщики из проджектов делают то же самое.

так что с т.зр. налогоплательщика все они - воры. не надо оправдывать одного вора тем. что он ворует меньше чем другой. это плохая логика.

да, и что вы "не прозаконы" задали вопрос.
а как тогда понять ваше "положено"? это явно не к моей логике относится.
Edited Date: 2012-06-10 03:37 am (UTC)

Date: 2012-06-10 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
мне непонятно, что вам непонятно.
ну да, вот я (и вы, надеюсь) заплатила налоги - заметьте, часть из них конкретно отчисления на Medicare. все остальные налоги нам не обьясняют, как именно распределяются - т.е. обьясняют, но не в каждом pay stub. Но вот именно с medicare такая вот штука - как раз обьясняют, сколько вычтено. так что плюшки если мне и будут (если программа не обанкротится, в т.ч и за счёт тёщ и свекровей, а также мексиканских и проч. рожениц), то никак не от государства, а мною же и заработанные.

и так все прочие работающие считают...думаете, они разделяют милое убеждение о "положено" русскоязычной эмиграции?

Date: 2012-06-10 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] spinder.livejournal.com
Вы не ответили: кто платил налоги, пока вы росли, учились и как вы вернули свой долг той стране. Наверняка еще и пожилых родителей там оставили.
А ведь логика экономии проста: ваши родители работали и тем самым содержали старшее поколение, Вы должны работать и содержать родителей и т.д.
Так что "положено" старикам получать как раз там, где дети живут и платят налоги.
Учите политэкономию, если хотите разобраться в этом.
А если просто хотите поспорить, тогда да. .

Date: 2012-06-10 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
просто поспорить хотите вы - а ещё и указать мне, что мне надо "учить" (кстати, гос экзамен по науч. коммунизму я сдала на Отл. вместе с той же"политэкономией") и чисто по-советски придумать мне ("наверняка!") пожилых родителей, которых я якобы бросила в руссляндии.

оставьте ваш поучающе-коммунальный тон, извинитесь за клевету, тогда я соглашусь обсуждать, кто кого содержал и кто кому должен
Edited Date: 2012-06-10 11:37 am (UTC)

Date: 2012-06-10 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] spinder.livejournal.com
Не я удаляюсь. Тут уж ничего не докажешь.
К счастью от вас ничего не зависит.

Date: 2012-06-10 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
а вот тут вы ошибаетесь. от меня - и таких, как я, американцев, честно работающих и платящих налоги, и ненавидящих трутней, севших им на шею - зависит очень много. да всё, практически, в этой стране.

а ваше решение удалиться я поддерживаю. желательно, обратно откуда приехали на нашу голову.

Date: 2012-06-30 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] up-motion.livejournal.com
зависит очень много. да всё, практически, в этой стране.


посмешили,спасибо:)

Date: 2012-06-30 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] up-motion.livejournal.com
это клиника похрже

Date: 2012-06-30 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] up-motion.livejournal.com
Вы можете ответить, кто платил налоги, пока вы росли, учились и как вы вернули свой долг той стране?

Date: 2012-06-30 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
Разве вы не поняли, что я сказала? Я готова обсудить эту тему (оч. навязшую в зубах, но любители попенять уехавшим на их якобы долг не переводятся) -но только после извинений в клевете и хамстве.

Date: 2012-06-30 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] up-motion.livejournal.com
уважаемая, я комментатор со стороны. вам до этого ничего не писала.

Date: 2012-06-30 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
вот и продолжайте так же. вам явно хочется поскандалить, а мне лень

Date: 2012-06-30 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] up-motion.livejournal.com
да нет,просто интересно как вы ответите на этот вопрос, ведь там же вы воровали-за вас налоги платили другие люди.

Date: 2012-06-30 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
вы, маша, феерическая дура.
даже клеветать на людей и то не умеете толком.

Передумала. Отвечу здесь вкратце, для удовлетворения будущих любопытствующих - а потом буду на этот коммент ссылаться.
Итак: мы не только ничего не должны той стране - она нам должна, и много.
-Мы, и наши родители, и все предыдущие поколения от той власти пострадали, включая жизнь, здоровье, и украденные у нас материальные ценности. Нам наши потери никто никогда не возмещал. Наоборот - заставили заплатить за отказ от гражданства, и довольно много денег.
-Пока мы были детьми, естественно, мы не платили никаких налогов. Не платили их и наши родители - вернее, не платили явно, потому что налоговой системы не было, а были "ставки" зарплаты, и сколько вычиталось на соц. нужды, посчитать невозможно - потому что ничего не вычиталось, но платили крохи. Так вот, за ту работу, которую мои родители делали, им недоплачивали в Союзе - по американским меркам - втрое. Знаю точно, потому что они, приехав сюда, работали много лет по специальности.
-Социальные льготы, кот. мы там получали, были такого низкого качества, что за более-менее приличные услуги приходилось всё равно платить - от медсестёр и уборщиц в больницах до врачей на приёмах в советских поликлиниках. За роды, например, мне пришлось платить всему медперсоналу - и то чуть не получила заражение крови, пришлось проходить повторную операцию через месяц - а ведь роды принимала зав-отделения. А в б бесплатной больнице, где я 10-летняя лежала с пневмонией (забрали с температурой из пионерлагеря, и родители не знали где я, искали меня по моргам) - меня просто чуть не угробили. Во сколько оценить такой сервис?
-Часто пеняют советским образованием, якобы лучшим в мире.
Образование было отвратительным. Мне было легко учиться - потому что меня учили дома параллельно школе, благо родители образованные люди. Школа научила только выживать во враждебном окружении, по принципу не-утонешь-так-выплывешь. Институт да, платил мне стипендию - аж целых 45руб в месц. Я думаю, в той центрально-плановой экономике, где всё взаимосвязано, и платящие максимальмо отделены от предмета оплаты, можно вполне сказать, что моя последующая работа за смешную зарплату оплатила эти 45руб стипендии, с большой лихвой. Остальные траты на образование были тоже с лихвой оплачены рабской пахотой моих родителей -см выше.
-Мы сами, успевшие там поработать, и наши родители, отпахавшие на совок по 40-50 лет, не воспользовались насчитанной нам пенсией. Пусть подавятся, нам не жалко. Потратьте наше заработанное на врачей - советских, с советской же квалификацией...

Вот, это конспективно.
Edited Date: 2012-06-30 09:38 pm (UTC)

Date: 2012-06-30 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] up-motion.livejournal.com
феерическая дура это вы. я лишь скопировала вопрос,который вам уже задвали.кстати переход на личности с окорблениями тут разве не запрещен?а то вы тут весм комментатором тыкаете о грубости,а сами при этом...
Edited Date: 2012-06-30 10:00 pm (UTC)

Date: 2012-06-30 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
я глупостей не говорю, а вы начали с них и продолжили.
и написали - обо мне - "клиника". оскорбили вы меня, и первая.

потрудитесь извиниться за клевету и оскорбление - за заявление что я где-то там что-то воровала. и что кто-то за меня платил налоги.

Date: 2012-06-30 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] up-motion.livejournal.com
по вашему опыту-ну бывает, обиженных на Россию очень много. вина при этом их самих. их все везде обижали. а вы учились в МГУ,кстати?
да и врачи разные,везде,есть очень хорошие врачи и в России, и плохие тут тоже есть.ну ла дално, тех кто везде обижали,с ними разговаривать обычно бесполезно.

Date: 2012-06-30 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
вы что, ещё не поняли? мой комментарий выше был не вам, а будущим любопытствующим. с вами говорить не о чем. у вас ни ума ни опыта нет.

Date: 2012-06-30 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] up-motion.livejournal.com
опыта на мой возраст у меня поболее,чем у вас.переезжала я не с родителями,а сама,и на россию я не обижена.

насчет заялений о моем уме это вы мне нахамили и должны извиниться,но вам не хватит ума понять,умная вы наша. поэтому дискуссию заканчиваю.

Date: 2012-06-09 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lengo.livejournal.com
Я покупаю маме страховку. 4400 в год и 2500 делактибл.

Date: 2012-06-11 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-ny.livejournal.com
в каком штате?

Date: 2012-06-11 05:52 pm (UTC)

January 2017

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 13th, 2025 01:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios