[identity profile] shkolnik.livejournal.com posting in [community profile] russian_america
Если кому пригодится (по свежему моему опыту):
визу на въезд в Россию, как оказалось, делают только при наличии приглашения из России, заверенного в ОВИРе и кажется посланного в посольство в Нью-Йорке каким-то телексом.
Без такого приглашения надо идти в любое турагентство, которое сделают эту визу, взяв за услуги сверх. Они-то и варганят приглашение. Иного пути получить российскую визу для американского гражданина нет.
Вернее, еще один - только если его родители-дети (родство этим исчерпывается) не дай бог при смерти, и есть заверенная у российского врача справка об этом - тогда визу делает посольство напрямую за день.

Кстати, московскую регистрацию на таможне при выезде из страны в Америку никто не спрашивал.

Date: 2005-08-07 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] shimshoni.livejournal.com
Мы спокойно оформляли простую туристическую визу, без всякого там приглашения. Правда, она дается не более, чем на 30 дней, но нам хватило :))

January 2017

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 12:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios