[identity profile] ne-genii.livejournal.com posting in [community profile] russian_america
Подскажите, пожалуйста, недорогую приличную гостиницу в Питере (до 50 долларов)? Желательно центр, чистая комната с душем и т.д, нормальная мебель. Мне рассказывали, что за последнее время появилось много мини-отелей. Кто-нибудь может порекомендовать что-то из собственного опыта?

Мне предлагают Советскую со скидкой, но длинные коридоры выглядят не очень заманчиво :)

Еще вопрос: можно ли оставлять ноутбук в гостинице, когда уходишь, в смысле - не воруют ли из номеров?

Много лет не был в Петербурге, так что любая информация будет принята с благодарностью. Снять отель по описанию на коммерческих сайтах боязно, уж все как-то слишком хорошо выглядит.

Спасибо.

Date: 2005-08-29 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vernik.livejournal.com
а когда приезжаешь на поезде, то на вокзале непременно стоят тетушки с предложениями квартир и комнат. сейчас их даже аккредитовали всех, то есть выдали значки особые, что они не мошенник.

Date: 2005-08-29 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] a-quantum.livejournal.com
Знакомые рекомендовали вот это:
http://www.petertour.ru
http://www.spbflats.com
но лично опробовать не довелось.

Date: 2005-08-30 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] fed.livejournal.com
не своруют, но обязательно спиздят

Date: 2005-08-30 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_oliv_sun_/
Товарищ, это Россея.. все сопрут моментально... увы..

Date: 2005-08-30 06:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Из номера до 50 долларов ноутбук могут стянуть не только в России.

January 2017

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:28 am
Powered by Dreamwidth Studios