[identity profile] fishmanalex.livejournal.com posting in [community profile] russian_america
День добрый, С Новым Годом!

Вопрос - у кого то есть опыт с переводом денег из Питера в Штаты? Сколько это берет времени/денег?
Какие могут возникнуть проблемы/чего избегать?

Буду благодарен за любую инфу.

Спасибо!
(deleted comment)

Date: 2014-01-07 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] irrelative.livejournal.com
Да, со с чета на счет в тот же день приходит.

Date: 2014-01-07 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mamaracha.livejournal.com
Мне тоже так переводили. IRS интересуется, если 10К или больше, поэтому переводите чуть меньше, чем 10К на человека, например 9,900. Wire transfer из банка в банк занимает пару дней, если не меньше.

Date: 2014-01-07 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] irrelative.livejournal.com
Я не знаю какой лучше. В моем случае это был Петербургский Городской Банк (http://www.gorbank.spb.ru/), у них офис на Итальянской, рядом с задним проходом выходом из "Пассажа"

Date: 2014-01-07 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] irina-gamera.livejournal.com
Из банка в банк проще всего, в год можно перевести до $14000 на человека, можно перевести сразу на семью, если, допустим, на мужа и жену, то уже $28000. Но обязательно надо переводить как подарок и потом надо будет правильно заполнить ежегодную налоговую декларацию.

Date: 2014-01-07 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] ligaman-de.livejournal.com
я слышал что при этом слупят какие-то совсем уж неприличные проценты

Date: 2014-01-07 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] irina-gamera.livejournal.com
Вовсе нет, если переводить по 3000-5000, то недорого.

Date: 2014-01-07 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] merzavka.livejournal.com
Ну если это, к примеру, деньги за проданную квартиру, то переводить надо быстро и много.

Date: 2014-01-07 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] irina-gamera.livejournal.com
Такую большую сумму я в расчет не брала, там свои особенности. А если нужно переводить суммы поменьше, то выше мой комментарий, главное, не забыть задекларировать.

Date: 2014-01-07 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] merzavka.livejournal.com
С поменьше гораздо больше вариантов, вплоть до привезти с собой.

Date: 2014-01-07 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] austinfan.livejournal.com
Да ладно людей уже пугать. Переводить (в направлении Питер->США) можно неограниченное количество денег. Кто-то вам запудрил мозги на тему gift tax, который в данном случае никак не влияет.

Date: 2014-01-07 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] alikr.livejournal.com
Да, неограниченное количество денег. Перевод или самому себе или близкому родственнику или до 5 тысяч (вроде) за раз - иначе валютный контроль не пропустит.

Date: 2014-01-07 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] austinfan.livejournal.com
А к вопросу о банке - если счет в США находится в Ситибанке, то и в России лучше деньги переводить с валютного счета из российского Ситибанка. Чтобы сумма перевода не была ничем не ограничена, проще всего организовать все так, чтобы счет в России был на имя владельца счета в США или на супруга.

Комиссия при такой манипуляции через Сити будет всего 10 долларов. Трудностей с американской стороной не будет - а вот в России могут начать полоскать мозги на тему "источника средств", могут потребовать справку с налоговой (потребуют ее с того человека, который деньги будет переводить из России со своего счета).

Date: 2014-01-07 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
Российский Ситибанк и американский Ситибанк - это две разные конторы, мы в свое время с ними общались по телефону.

Date: 2014-01-07 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] austinfan.livejournal.com
Да, разумеется, это два разных юридических лица. Плюс такой транзакции - отсутствие левого банка-корреспондента посередине.

Минус - по-моему, память меня подвела на тему комиссии: российский Ситибанк берет еще и 1% (мин. 15, макс. 150 долларов) от транзакции.

http://www.citibank.ru/russia/citione/rus/pdf/CO_tarif_ru_1212_Vers_2.pdf

Date: 2014-01-07 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
Так в том-то и дело, что транзакции между российским и американским ситибанками идут, как обычные транзакции между банками разных стран, а не как внутрибанковские переводы... Названия одинаковые, а конторы и владельцы - разные.

Date: 2014-01-07 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] merzavka.livejournal.com
Зато из ATM американского Сити можно снимать деньги по карточке российского без комиссии.

Date: 2014-01-07 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
Да у многих банков есть такие договоренности...

Date: 2014-01-07 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] merzavka.livejournal.com
У каких, например? Я знаю только Сити.
Т.е. снять деньги можно, но комиссию ATM берет.

Date: 2014-01-07 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
Например, у меня мой Credit Union не берет ни комиссию, ни процент за международные транзакции. Узнавайте у своих банков конкретных... И у других банков есть целая сеть банкоматов от других сетей, где комиссия не берется...

Date: 2014-01-07 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
Только это совершенно не относится к вопросу автора...

Date: 2014-01-07 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] merzavka.livejournal.com
Относится. Открыть счет в питерсеом Сити и спокойно снимать с него в Америке.

Date: 2014-01-07 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] merzavka.livejournal.com
Да, но российская сторона берет комиссию.

Date: 2014-01-07 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
Не всегда. У меня свекровь снимает деньги без комиссии...

Date: 2014-01-07 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Я с карточек Сбера снимаю в любом банке (Чейс, например), без комиссии. Только $3 за съем (можно снять $800 за день).

Date: 2014-01-07 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] merzavka.livejournal.com
Ну эти $3 и есть комиссия. А в Сити, в зависимости от счета, порядка 1500 или 5000 в день, кажется. И ничего за съем.

Date: 2014-01-07 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Не совсем. Эти $3 - это просто пеня банкомата за съем. Возможно, в каких-то банкоматах ее нет.
Но бывает еще и комиссия - когда сам банк дополнительно снимает с твоего счета 2-3% за то, что ты снимаешь в иностранной валюте, например. Американские банки так часто делают, если снимать заграницей.

Date: 2014-01-07 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] ligaman-de.livejournal.com
то есть, к примеру открыв счет в российском сити банке, положив на него некоторое кол-во денег (более 10 тыс) теоретически можно по приезду в сша из АТМ американского Сити все эти деньги просто снять и не платить никакой комиссии?

Date: 2014-01-07 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] merzavka.livejournal.com
Да.
http://www.citibank.ru/russia/info/rus/tariffs.htm
http://www.citibank.ru/russia/info/rus/pdf/CO_tarif_ru_1212_Vers_2.pdf
http://www.citibank.ru/russia/citigold/rus/tariffs.htm

Date: 2014-01-07 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] ctapnep.livejournal.com
Если переводящий из России является налоговым резидентом США, то gift tax вполне себе имеет место быть.

Date: 2014-01-07 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] austinfan.livejournal.com
Если переводящий из России является налоговым резидентом США, то ему надо перевод делать на свой же счет в США.

Date: 2014-01-07 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] ctapnep.livejournal.com
Во-первых, это не отвечает на вопрос как переводить. А во-вторых, это не решает проблему, если перевести надо другому человеку.

Date: 2014-01-07 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] sun-goddes.livejournal.com
Сбербанк. Верхняя граница суммы 5 тыс. долларов в день. За один перевод на максимальную сумму банк хочет порядка 50 долларов. Существует какой-то лимит на сумму перевода одному и тому же человеку в год, но я не знаю какой он. Американский банк тоже удержит какую-то небольшую сумму за прием международного платежа, это нужно в своем банке уточнить.

Date: 2014-01-07 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] merzavka.livejournal.com
По тэгу перевод денег посмотрите, уже много на эту тему было написано

http://rusam.livejournal.com/tag/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3

Date: 2014-01-07 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] yanusha.livejournal.com
мне переводили из райфа в 1st bank через w fargo, платежами по 10 т, русский банк просил формальное письмо, сестра писала, что подарок

Date: 2014-01-07 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] djuffin.livejournal.com
Биткоины же.

Date: 2014-01-07 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mamaracha.livejournal.com
Когда мне переводили деньги, то мне кажется, у тех людей даже счёта в банке не было - они просто пришли с наличкой. Я не уверена, какие там restrictions с российской стороны, но с нашей были только такие, чтобы IRS не волновалось.

Date: 2014-01-07 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] parmezansha.livejournal.com
Смотря кому переводить. Сам себе человек может перевести неограниченную сумму без проблем с налогами. SWIFT перевод (в России не пользуются понятием wire transfer) стоит 200 долларов максимум, ЕМНИП что-то около 1,75% от суммы перевода, но не больше 200 долларов. Перевод берет примерно сутки, потом еще сутки американский банк морозит деньги - на счету они показываются, но не зачислены, снять нельзя.
Проблемы могут возникнуть только на российском конце с неграмотностью операционисток, к примеру они будут требовать точный почтовый адрес банка, и им бесполезно объяснять что все отделения BofA - это один и тот же банк, независимо от адреса, поотому что у них не так. Проще дать адрес ближайшего отделения и не забивать себе голову. Я переводила деньги в TDBank, и они никак не могли понять, что канадский банк работает в США, отправляли деньги через Канаду, что удлинило проходимость перевода примерно на полтора-два часа.

Date: 2014-01-07 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] the-ting-ting.livejournal.com
То есть если я в Росси продала квартиру стоимостью $100,000, то я могу эти деньги переводить себе на счет без каких-либо вопросов от IRS?

Date: 2014-01-07 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] parmezansha.livejournal.com
Да, со своего счета в России на свой счет в США. На всякий случай лучше взять справку в российской налоговой, что все налоги уплачены полностью, тогда к Вам у местной IRS никаких вопросов не будет. На тот момент, когда я продала и перевела деньги верхний предел для таких переводов был $250,000, не думаю что они его сильно понизли. Хотя при нынешних властях никогда не знаешь, в какой еще карман они захотят залезть.

January 2017

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 16th, 2025 10:43 am
Powered by Dreamwidth Studios