Не поможет ли кто-нибудь разобраться чем чревато получение 4х tickets (серьезных, не за парковку)за год? На сколько я понимаю, могут (временно?) отобрать права - хотелось бы узнать о правилах / процессе подробнее:
1. Права забираются автоматически, или через отдельный судебный процесс? Сколько времени ето занимает?
2. Можно ли как-то бороться с отбиранием прав? Как?
3. Если права временно забирают, можно ли водить хотя бы из дома на работу - или водить нельзя совсем?
4. Что происходит со стоимостью страховки?
Заранее спасибо.
1. Права забираются автоматически, или через отдельный судебный процесс? Сколько времени ето занимает?
2. Можно ли как-то бороться с отбиранием прав? Как?
3. Если права временно забирают, можно ли водить хотя бы из дома на работу - или водить нельзя совсем?
4. Что происходит со стоимостью страховки?
Заранее спасибо.
no subject
Date: 2005-11-06 12:55 am (UTC)Даже в худшем случае обычно можно получить разрешение ездить на работу, но опять таки если разрешит судья.
no subject
Date: 2005-11-06 01:11 am (UTC)Good luck!
no subject
Date: 2005-11-06 01:34 am (UTC)each state has its own department of motor vehicles (or similarly named organization).
no subject
Date: 2005-11-06 02:36 am (UTC)за каждый тикет надо бороться в суде - на понижение поинтов.
если дело дойдет до отбора прав - максимума поинтов - то у вас денег не хватит за страховку платить. я утрирую конечно но страховые компании поднимают планку до небес. (и как здесь уже говорилось - в зависимости от штата и от нарушений)
no subject
Date: 2005-11-06 03:00 pm (UTC)Также (3) обычно можно избежать потери прав, записавшись на курсы по улучшению навыков вождения и списав сколько-то пйнтов.
no subject
Date: 2005-11-06 03:03 pm (UTC)3. В большинстве штатов суд может приговорить или к абсолютному лишению прав, или к лишению прав с разрешением ездить на работу.
2. Как правило, в делах по дорожному движению пользы от адвоката - ноль. Проще самому хорошо подумать, какие есть аргументы, чтоб повлиять на судью.