кому за 30, отзовитесь
Jan. 31st, 2016 05:24 pmвсе, хватит!
С 1 апреля не буду ходить на работу, стану пенсионером. Медикер есть ( в процессе офрления).
Понятно, что все индивидуально.
И тем не менее, какие помимо Медикер страховки посоветуете прикупить?
Или посоветуйте сайт для бестолковых, где вразумительно писаны достоинства разных планов.
Проблема в том, что страховок много и каждая, естественно, лучше всех других подобных.
Спасибо
С 1 апреля не буду ходить на работу, стану пенсионером. Медикер есть ( в процессе офрления).
Понятно, что все индивидуально.
И тем не менее, какие помимо Медикер страховки посоветуете прикупить?
Или посоветуйте сайт для бестолковых, где вразумительно писаны достоинства разных планов.
Проблема в том, что страховок много и каждая, естественно, лучше всех других подобных.
Спасибо
no subject
Date: 2016-01-31 10:46 pm (UTC)А почему за 30??
Мне уже за 50, но медикэа я и никогда и не думал оформлять:)
no subject
Date: 2016-02-01 12:34 am (UTC)no subject
Date: 2016-02-01 03:07 am (UTC)Если хотите нормальную страховку, берите Medigap Policy F или Medigap Policy G - от любой компании, лишь бы дешевле.
Не берите всяких supplemental policies (их любит втрескивать Allina)- только стандартные Medigap.
Supplemental на drugs выбирайте отдельно, по формуляру.