Народ, кто-нибудь въезжал в Штаты за 3 недели до окончания формы (DS2019 например) и многоразовой визы без наличия новой формы на руках (хотя и выпущена на этот момент). Тормознут или не тормознут?
Въезжал за день до окончания визы и формы. Указали, что заканчивается, ответил "угу" и все. Это не их (людей в аэропорту) забота. Есть виза - проходите, а когда и что - ваша забота. Главное, чтобы вы сами не упускали это из вида и чтобы не было перерывов между документами (визы не в счет, их можно вообще не ставить и не выезжать никуда).
no subject
Date: 2006-01-23 03:14 pm (UTC)Главное, чтобы вы сами не упускали это из вида и чтобы не было перерывов между документами (визы не в счет, их можно вообще не ставить и не выезжать никуда).
no subject
Date: 2006-01-23 03:42 pm (UTC)