я расписание всех каналов nbc networks изучила - в основном (во всяком случае почти что все меня интересующее) будет по обычному. Меня в основном интересовало, не обнаружится ли, что вдруг по какому-нибудь ESPN2 будут передавать
Смотрите по канадскому, если у вас ловит, cbc, в тысячу раз лучше, чем неимоверный Боб Костат, и при этом всё в прямом эфире, так что не надо ждать вечера.
no subject
Date: 2006-01-23 03:02 pm (UTC)no subject
Date: 2006-01-23 03:19 pm (UTC)это даже хорошо
в кои-то веки решила обзавестить кабельным, специально для олимпиады, а оказывается, что не нужно, раз по nbc все :)
no subject
Date: 2006-01-23 03:34 pm (UTC)no subject
Date: 2006-01-23 04:09 pm (UTC)no subject
Date: 2006-01-24 04:02 am (UTC)no subject
Date: 2006-01-24 04:06 am (UTC)no subject
Date: 2006-01-24 05:09 am (UTC)