Программа Wasp делает, впрочем как и другие стандартные программы (а еще можно в онлайне даже). Расшифровку штрих-кодов можно найти в гугле. Обычно, грубо говоря, первая цифра идет страна производитель, потом фирма, последние 5 цифр код продукта. Всего в среднем 11 цифр (1-5-5). Набираете в программе цифровой код, выбираете тип кода (их много), программа сама уже "вырисовывает" вам штрихи.
Ну прямо все надо разжевать и в рот положить. :) Идешь в гугл и набираешь "wasp label program". Она не бесплатная, конечно. Можно еще просто в гугле набрать barcode и там много чего вылезет, поройся, поищи. Но это еще только верхушка айсберга. Главное - разработать и застолбить сам код, о котором говорила: т.е. код страны, код вашей фирмы и код продукта. Программа уже сама потом нарисует штрих в соответствии с цифрами. Ну и печатать эти штрихи надо тоже не на кустарных наклейках-пластырях, а чтобы уже было как полагается - ярлыки там, чего еще. А там уже, наверное, надо будет прогу покруче искать или даже типографию, если что-то типа оберточного ярлыка пойдет. Главное, повторюсь, - цифровой код, потом проще.
Ну да, главное создать и застолбить код, остальное просто технический вопрос. А вообще цифр в штрих-коде 12, последнюю манипулировать очень сложно, лишь первые 11 создаются специально. Она, наверное, как раз и проверочная.
no subject
Date: 2006-01-29 02:00 am (UTC)no subject
Date: 2006-01-29 04:02 am (UTC)no subject
Date: 2006-01-29 04:46 am (UTC)no subject
Date: 2006-01-29 04:26 am (UTC)no subject
Date: 2006-01-29 07:00 am (UTC)Со страной все понятно. А как генерируется код производителя? Я так понимаю, этим занимается спец организация . И берет за это деньги.
Дело не в программе, которая делает штрих-код, а в том, как зарегистрировать фирму для такого кода. имхо
no subject
Date: 2006-01-29 07:04 am (UTC)