Хочу привезти с Украины алабая. Буду более чем благодарен за совет как это дело нужно оформить – какие справки, таможни, и т.д. Кстати, рекомендация хорошего питомника принимаетсяJ
Про справки, увы, не помогу. Но скажу одно: очень много отрицательных отзывов в сети о перевозке животных а/к "Delta". :( Страховка/ не страховка, но мертвое животное не вернешь. Так что рассматривайте эту авиакомпанию как последнее средство передвижения.
Eсли летают, то пользуйтесь либо Аэрофлотом (не ржать), либо скандинавскими авиалиниями. Пока у нас и у знакомых с ними - наилучший опыт. (Перевезено в общей сложности 12 известных собак).
Не знаю, каковы сейчас порядки на Украине, но скорее всего старая модель работает: заводчик Вам сделает документы, возьмет справки из СЭС, ветеринара и кинологического клуба, заплатит пошлину на вывоз (если она есть). Предоставит контейнер для перевозки (mandatory for all airlines on dogs over, I think, 12 lbs...)
Другое дело, что мы, например, тоже задумывались о том, чтоб купить щенка, но... Либо надо на 100% доверят заводчику, который выберет Вам щенка, либо все-таки выбирать самому. Практика показывает, что многие "редкие" породы есть в Канаде у хороших заводчиков. И ближе, и смотаться, если приспичит, не проблема.
Благодарю за информацию и совет. Я-то всё равно на выборы в Белорусь\Украину лечу, просто хотел по делу случая купить. В Штатах есть несколько питомников алабая, но там цены... Кстати, Канаду не смотрел.
По-моему, на последней многотысячной собачьей выставке в Орегоне в прошлом году канадцев было много. Просто к слову пришлось. Например, у них там пара прекрасных питомников русского черного терьера. И настоящие "немцы" (которх из Европы привозить стало страшно, а в Штатах их уменьшают безбожно). И, опять же, можно на машине забрать, не валандаясь с самолетом. (например, с той стороны подвезут к границы, а вы здесь заберете, или через посредника).
Но если самому на себе везти щенка, то должно быть проще, если в сроки с документами уложитесь. Аэрофлот, кстати, совсем маленького может согласиться и на руках дать провезти (были прецеденты). А скандинавы строгие - но ответственные.
Единственное, насчет цен... В Европе, наверное, щенок вместе со справками окажется недорогим. Но билет стоит (насколько я помню), почти столько же, сколько авиабилет на человека (алабаи-то не маленькие). Там есть разбивка цен по весу собаки.
*громким шепотом* Что хотели бы, то и делали. Например, жили спокойно, по канадским сайтам не шастая. :)
Еще по newsgroups посмотрите, например на Яхуу - там собачники со всего света собираются и смогут посоветовать заводчика по заданной тематике. Нередко, кстати, русскоговорящими оказываются.
На какую-нибудь большую собачью выставку съездить? :) И страховку медицинскую сОбаку купить, когда приедет. Воизбежание. За 300 долларов в год в среднем, покрывается пост-фактум все, кроме врожденных заболеваний, что на 80%, а что на 100 (профилактика). А то, если не дай Будда что, лечить получается дорого.
Да Вы уже меня убедили не вести с Украины:-) А со страховкой - боюсь при упоминании о такой идие моя лучшая половина отправит Вашего покорного слугу на ПМЖ в будку с лучшим другом человека. И Будда не поможет, не говоря о всех "наших"святых.
А страховка - это, опять-таки, всего 300 в ГОД. Минимальная операция, случись что, даже на пальчике лапы, обойдется в бОльшую сумму. (У меня прошлую собаку спасали - за 5 операций пришлось заплатить, как за слегка подержанный автомобиль). Так что теперь я без страховки - ни куда.
no subject
Date: 2006-02-08 01:45 am (UTC)no subject
Date: 2006-02-08 01:46 am (UTC)no subject
Date: 2006-02-08 01:47 am (UTC)no subject
Date: 2006-02-08 02:03 am (UTC)Учтём
no subject
Date: 2006-02-08 04:40 am (UTC)Не знаю, каковы сейчас порядки на Украине, но скорее всего старая модель работает: заводчик Вам сделает документы, возьмет справки из СЭС, ветеринара и кинологического клуба, заплатит пошлину на вывоз (если она есть). Предоставит контейнер для перевозки (mandatory for all airlines on dogs over, I think, 12 lbs...)
Другое дело, что мы, например, тоже задумывались о том, чтоб купить щенка, но... Либо надо на 100% доверят заводчику, который выберет Вам щенка, либо все-таки выбирать самому.
Практика показывает, что многие "редкие" породы есть в Канаде у хороших заводчиков. И ближе, и смотаться, если приспичит, не проблема.
no subject
Date: 2006-02-08 04:55 am (UTC)Я-то всё равно на выборы в Белорусь\Украину лечу, просто хотел по делу случая купить. В Штатах есть несколько питомников алабая, но там цены...
Кстати, Канаду не смотрел.
no subject
Date: 2006-02-08 05:08 am (UTC)Просто к слову пришлось. Например, у них там пара прекрасных питомников русского черного терьера. И настоящие "немцы" (которх из Европы привозить стало страшно, а в Штатах их уменьшают безбожно). И, опять же, можно на машине забрать, не валандаясь с самолетом. (например, с той стороны подвезут к границы, а вы здесь заберете, или через посредника).
Но если самому на себе везти щенка, то должно быть проще, если в сроки с документами уложитесь. Аэрофлот, кстати, совсем маленького может согласиться и на руках дать провезти (были прецеденты). А скандинавы строгие - но ответственные.
Единственное, насчет цен... В Европе, наверное, щенок вместе со справками окажется недорогим. Но билет стоит (насколько я помню), почти столько же, сколько авиабилет на человека (алабаи-то не маленькие). Там есть разбивка цен по весу собаки.
А Канаду проверьте. :)
no subject
Date: 2006-02-08 05:12 am (UTC)Вот что бы я без Вас делал?
Премного благодарен. Нужно сесть и порыскать по интернету Канадские питомники.
no subject
Date: 2006-02-08 05:15 am (UTC)Что хотели бы, то и делали. Например, жили спокойно, по канадским сайтам не шастая. :)
Еще по newsgroups посмотрите, например на Яхуу - там собачники со всего света собираются и смогут посоветовать заводчика по заданной тематике. Нередко, кстати, русскоговорящими оказываются.
no subject
Date: 2006-02-08 05:19 am (UTC)Ну, если есть ещё идеи - принимаю.
no subject
Date: 2006-02-08 05:41 am (UTC)На какую-нибудь большую собачью выставку съездить? :)
И страховку медицинскую сОбаку купить, когда приедет. Воизбежание. За 300 долларов в год в среднем, покрывается пост-фактум все, кроме врожденных заболеваний, что на 80%, а что на 100 (профилактика). А то, если не дай Будда что, лечить получается дорого.
no subject
Date: 2006-02-08 05:29 pm (UTC)А со страховкой - боюсь при упоминании о такой идие моя лучшая половина отправит Вашего покорного слугу на ПМЖ в будку с лучшим другом человека. И Будда не поможет, не говоря о всех "наших"святых.
no subject
Date: 2006-02-08 05:35 pm (UTC)Если самому туда ехать, то можно и потянуть.
А страховка - это, опять-таки, всего 300 в ГОД. Минимальная операция, случись что, даже на пальчике лапы, обойдется в бОльшую сумму. (У меня прошлую собаку спасали - за 5 операций пришлось заплатить, как за слегка подержанный автомобиль). Так что теперь я без страховки - ни куда.