Feb. 16th, 2011

[identity profile] zalupin.livejournal.com
Тут один Енерал за свободу высказался. Поклон ему и зачОт.

А у меня к вам прямой вопрос:
Вы действительно не верите, что в Америке (включая Канаду) "блат" не работает? Что здесь не примут на работу известного "в своих кругах", а наймут самого лучшего по показателям? Что здесь не тащат своих?
Вы действительно не верите, что ГЛАВНАЯ выгода местного высшего образования, не сами знания, а завязанные во время учёбы в элитном универе связи?

И ещё - для сугреву! - русскоговорящие притащили сюда эту мерзкую привычку нашего советско-извращённого блата, сам ни раз был свидетелем, вплоть до русских поликлинник. Вот вам и жизнь в демократическом и свободном от человеческого перекоса обществе.
Получилось много вопросов.
Такая ботва.
[identity profile] romanklimenko.livejournal.com

В детстве, когда я вдруг перестал пить молоко (меня от него просто начинало тошнить), я считал это своим недостатком. А когда вырос, понял, что таких как я, море. Причём оказывается и не очень то полезно во взрослом возрасте пить молоко. А ещё я никогда не был болельщиком. Футбол, хоккей,... - всё это проходило мимо меня. Нет я сам бывало гонял мяч от восхода до заката. И с трибун болел за команду друзей в пионерлагере, когда не играл сам. И сейчас многое отдам, что-бы с друзьями поиграть, скажем, в волейбол или настольный теннис. Но вот сидеть и смотреть игру, где играют не знакомые мне люди ....этим я так и не проникся. С одной стороны я немного завидую болельщикам. У них есть общие интересы. С другой, я успокаиваю себя, что не теряю часы сидения против телевизора.
Интересно узнать, на сколько я одинок и как с этим обстоят дела у многоуважаемых rusam-овцев. Ещё интересно, изменила ли что-то иммиграция.
(такие события, как финал на чемпионате мира и тому подобное, думаю, можно исключить. Их даже я урывками, но смотрю)

spamsink: (Default)
[personal profile] spamsink
Сегодня я столкнулся с очередной хитростью эмитентов кредитных карточек. Казалось бы, если за 5 дней до due day посылать пользователям e-mail с напоминанием, что пора платить, то наживаться на пенях за задержку оплаты и начисляемых из-за этого процентах с баланса получится не так уж хорошо.
Новый трюк заключается в том, что если в течение месяца после выставления очередного счета была хоть какая-нибудь транзакция, снижающая баланс, на сумму, бо́льшую, чем необходимый минимум оплаты (например, возврат товара в магазин), то эту транзакцию можно зачесть в счет минимальной оплаты и напоминание не посылать. В результате человек, привыкший выделять слюну по звонку платить по напоминанию, остаток баланса не покрывает, и начинают начисляться проценты.

Мне сегодня повезло - я спонтанно вспомнил, что не получил напоминание, за несколько часов до крайнего срока.
[identity profile] moonbeam-n-star.livejournal.com
Люди, скажите, а зачем народ покупает vacation homes в далеке далёком, типа Тайланда, да даже в Португалии какой-нибудь...? Мне кажется, что для среднего обывателя это жуткая морока. Недели две в году лежишь на собственной веранде в экзотическом окружении, а остальную часть года треплешь себе нервы по поводу кому сдать и как её, собственность эту, поддерживать в жилом состоянии. Да даже и просто далеко от дома (наверно часа 4 дороги это предел) это головная боль. Или я не права?

Не, ну я понимаю, что те, у которых график службы свободный, тем можно и на Тайланде жизнь проводить, но обыкновенным смертным... Поделитесь размышлениями, а?

disclaimer: Интерес чисто праздный, покупать пока не собираюсь

January 2017

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 01:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios